???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Ещё раз о шаге винта в БоБ - вопросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ещё раз о шаге винта в БоБ - вопросы

    Сейчас провёл эксперимент.
    На Хейнкеле левый двигатель поставил под нагрузку максимально затяжелив винт, правый крайне лёгкий.

    1. На правом Дв. с большими оборотами, температура воды а затем и масла поползли вверх,
    на левом Дв. t, сначала воды за ней и масла стала падать.


    При тех же условиях только на правом, и левом Дв. выравнял обороты.
    2. Правый Дв. который без нагрузки стал остывать, и показания t воды и масла стали заметно ниже левого Дв.

    Делаем выводы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Это как раз то, что я тоже из головы не могу выкинуть. Получается надо на РУД перебить настройки и основную ручку на Шаг перевести.
    Помню как в ИЛе, в конфиге, забивали на одну ось и газ и шаг. Это давало возможность практически остановить самолёт в воздухе и сделать резкий разворот как в кино.
    Объединенное управление газом и винтом, вот как это использовали в реале:
    http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?p=2959#2959
    Крайний раз редактировалось Q-8; 29.06.2012 в 17:04.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •