???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Профессия - RIFLEMAN (снайпер)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Профессия - RIFLEMAN (снайпер)

    Rifleman (Снайпер) - базовая специальность стрелка-винтовочника.

    Специализируется в использовании лучшего длинного оружия - винтовок: Sniping Accuracy, Concealment Tactics, Counter-Sniping Techniques, Rifle Special Abilities. Самый долгорастущий персонаж.

    База:

    Novice Rifleman (Снайпер-новичок) берет свои знания из специальности "Marksman" (Стрелок) и специализируется в винтовках и их возможностях.
    + Strafe Shot 1 (Выносящий выстрел) спугивает врага из укрытия, делая его уязвимым для атаки.

    Уровни развития и возможности по уровням:

    Sniping I Mind Shot 2 (Снайпинг 1) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.
    + Mind Shot 2 (Удар по мозгу) при попадании вышибает часть мозга и снижает регенерацию "Сознания". Более мощен, чем Mind Shot 1.

    Sniping II Head Shot 3 (Снайпинг 2) увеличивают шансы Снайпера на попадание.
    + Head Shot 3 (Выстрел в голову) при такой мощности попадание в голову разрушает показатель "Сознания". Более мощен, чем Head Shot 2.

    Sniping III Surprise Shot (Снайпинг 3) увеличивают шансы Снайпера на попадание.
    + Surprise Shot (Неожиданный выстрел) выполняется из положения "красться".

    Sniping IV Sniper Shot (Снайпинг 4) увеличивает шансы Снайпера на попадание. На этом уровне мастерства Снайпер становится единственным профессионалом в Галактике, способным убить любую неподвижную цель с длинного растояния.
    + Sniper Shot (Снайперский выстрел) этот очень мощный выстрел может убить неподвижную цель с длинного растояния.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Sniper" (Снайпер).

    Concealment I Conceal Shot (Маскировка 1) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.
    + Conceal Shot (Скрытый выстрел) скрывает стрелка при использовании "укрытия" (cover).
    + Ranged Damage Mitigation 1 (Снижение ограничения дальности 1) увеличивает дальнобойность.


    Concealment II Cover Fighting (Маскировка 2) дают Снайперу возможности лучше скрываться и защищать себя от попадания на прицел.

    Concealment III Sneak and Shoot (Маскировка 3) дают Снайперу возможности с которыми он может скрываться во время стрельбы по его жертвам.
    + Sneak (Красться) умение, позволяющее передвигаться ползком в скрытом состоянии.
    + Ranged Damage Mitigation 2 (Снижение ограничения дальности 2) увеличивает дальнобойность.


    Concealment IV Silent Assassin (Маскировка 4) дают Снайперу более широкие возможности прятаться и укрываться от вражеского огня, открывает высшие знания по тактике укрытия Снайпера. На этом уровне мастерства Снайпер легко скрывается, получая и возможность ползти в режиме "укрытия".

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Hunter" (Охотник).

    Counter-Sniping Techniques (Техники борьбы со снайперами) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.

    Counter-Sniping I Flushing Shot (Борьба со снайперами 1) пополяют арсенал Снайпера приемами поражения вражеских снайперов из положения лежа.
    + Flushing Shot 1 (Пушечный выстрел) позволяет одновременно испугать и обездвижить одного противника.

    Counter-Sniping II Startling Shot (Борьба со снайперами 2) продолжают развивать возможности Снайпера в атаке вражеских снайперов.
    + Startle Shot 1 (Вспугивающий выстрел) подбрасывает противника выше - из положения лежа в положение приседа, из положения приседа в положение стоя.

    Counter-Sniping III Advanced Flushing Shot (Борьба со снайперами 3) помогают Снайперу выучить как защитить себя от различных вариантов атак, которые вражеские снайперы могут применять сами.
    + Flushing Shot 2 (Пушечный выстрел) позволяет одновременно испугать и обездвижить нескольких противников.

    Counter-Sniping IV Advanced Startling Shot (Борьба со снайперами 4) дает Снайперу замечательные преимущества над вражескими снайперами. На этом уровне мастерства Снайпер способен оставаться в положении лежа и хорошо защищенным против различных изменяющихся условий атак. Также появляется возможность блокировать вражеский огонь более легко, с глубинным пониманием тактики, используемой за и против Снайпера.
    + Startle Shot 2 (Вспугивающий выстрел) подбрасывает противника выше - из положения лежа в положение приседа, из положения приседа в положение стоя. Более мощен, чем Startle Shot 1.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Gunner" (Стрелок).

    Rifle Abilities (Специальные возможности винтовки) - растет за счет достижения победы при использовании любого оружия.

    Rifle Abilities I Flurry Shot (Возможности винтовки 1) учат Снайпера различным специальным движениям, формирующим в ответ основу успешной тактики.
    + Flurry Shot 1 (Колеблющий выстрел) приносит одному противнику головокружение (потерю ориентации и осмысленных действий).

    Rifle Abilities II Devensive Firing (Возможности винтовки 2) учат Снайпера улучшенным специальным движениям.

    Rifle Abilities III Flurry Shot 2 (Возможности винтовки 3) учат Снайпера улучшенным специальным движениям.
    + Flurry Shot 2 (Колеблющий выстрел) приносит нескольким противникам головокружение (потерю ориентации и осмысленных действий).

    Rifle Abilities IV Fast Sniping (Возможности винтовки 4) учит Снайпера улучшенным специальным движениям.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Soldier" (Солдат).

    Высший уровень развития:

    Master Rifleman (Мастер-Снайпер) бесподобно смертоносен со своей длинномерной винтовкой.
    + Strafe Shot 2 (Выносящий выстрел 2) спугивает врага из укрытия, делая его уязвимым для атаки.
    + Ranged Damage Mitigation 3 (Снижение ограничения дальности 3) увеличивает дальнобойность.


    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Master Sharpshooter" (Мастер-Снайпер).
    Крайний раз редактировалось CoValent; 14.01.2004 в 13:34.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •