???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Простой игровой контроллер

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Простой игровой контроллер

    Это не коммерческий проект. В первую очередь я разрабатывал этот контроллер для себя, чтобы заменить MJoy в моем РУСе. Душа требовала что-то несложное, дешевое и с более быстрым откликом в игре чем у MJoy. В итоге я собрал то, что хотел. Возможно результаты моих трудов пригодятся еще кому-то.

    Ничего революционного в схеме нет. Контроллер построен на базе дешевого восьмиразрядного микроконтроллера от Atmel с аппаратным USB - AT90USB162. Стек USB и HID-интерфейс выполнены на базе открытой библиотеки LUFA. Оцифровкой аналоговых осей занимается внешний четырехканальный АЦП от Microchip - MCP3204. Повышать качество оцифровки АЦП помогают LowDrop стабилизатор питания LP2950CZ-5.0 и источник опорного напряжения TL431. Итоговые характеристики контроллера получились следующими:

    1) Полноскоростной аппаратный USB 2.0
    2) Частота опроса 500 Гц.
    3) Четыре 12-разрядные аналоговые оси (4096 отсчетов): X, Y, Z, Rudder.
    4) 28 кнопок (плюс еще 4 в режиме хатки).
    5) Режим автокалибровки.
    6) Режим опциональной хатки.
    7) Индикаторы активности USB подключения и режима автокалибровки.

    Дефицитных или редких деталей в нем нет. Я прикинул общую стоимость по киевским ценам:

    AT90USB162 - 29,50 грн.,
    MCP3204 - 24,20 грн.,
    МС33064 - 3,25 грн.,
    TL431 - 1,10 грн.,
    LP2950CZ-5.0 - 4,54 грн.
    и остальное - 20 грн.

    Итого - 82,59грн или $10.

    Архив со схемой, описание и прошивками.
    https://dl.dropbox.com/u/23496322/Sevio%20SideStick.rar

    Исходные файлы прошивки контроллера я буду (на шару, т.е. бесплатно) высылать на мыло по требованию желающих.Исходники представляют собой проект Atmel Studio 6.0. Чтобы пересобрать проект надо поставить Студию и все необходимое для ее работы. Благо Студия бесплатна. Ее можно скачать с сайта Atmel или найти в Сети на торрентах. В качестве компилятора Студия использует бесплатный WinAvr:AVR-GCC for Windows, его надо тоже поставить и в настройках Студии указать, что это предпочитаемый компилятор для платформы AVR8.

    Плату я разводил стараясь придерживаться рекомендаций Microchip AN688. Эти рекомендации видимо помогли, дрожание аналоговых осей в готовом контроллере я пока не заметил. Размер платы 84х39 мм. Плата не содержит в себе матрицу кнопок, только разъемы подключения к ней. Матрица кнопок моего контроллера аналогична той, что используется в MJoy. Схема матрицы кнопок тривиальна и ее можно выполнить на простой макетнице.

    Архив с разводкой платы в формате sPrintLayout 5 и PDF-файл с фотовыводом и монтажной схемой.
    https://dl.dropbox.com/u/23496322/PCB.rar

    В игре (ИЛ-2) разница заметна, особенно после MJoy. Частота опроса и разрядность осей увеличилась и это сказалось на управлении. Непривычно быстрая реакция крафта на движения ручки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bottomview_398.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	159242

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	topview_311.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	159243
    Крайний раз редактировалось servio; 19.09.2012 в 15:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •