???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 191

Тема: Вопросы по карьере

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Вопросы по карьере

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Вот поверьте мне, нифига не надоест, в старой карьере с удовольствием летал и пользовался опцией "минимальное расстояние" (вроде так называлось), у меня времени на полеты мало и тратить 50 минут на один вылет многовато.
    В таком случае лучше пользоваться ускорением времени - можно быстро набрать высоту или включив горизонтальный полет быстро преодалеть большое расстояние. Кроме того, будучи командиром эскадрилии можно выбирать для себя миссии поближе, если неохота далеко лететь. Например, я на сопровождение сейчас практически не летаю - далеко, оборонительная задача и не каждый раз противника встречаешь. Боты и без меня с сопровождением успешно справляются. Даже втроем.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Если я хочу хардкор, то иду на Синди, если драйв - Цирк, а карьера ни то ни другое...
    Вот именно... Зачем вам превращать карьеру в хардкор или драйв? Карьера - это карьера - просто еще один вид игры, не похожий ни на что другое.

    Сохранение в середине вылета в авиасимуляторах я не встречал. Похоже, ограничение движка. Там каждый вылет можно рассматривать как "онлайн" - нельзя повторить. Хотя в АОЕ была фича с записью. Записанный вылет можно было продолжить с любого момента и при желании перелетать. Но на результаты в карьере это все равно не влияло. Если сбили - карьера заканчивалась.

    В старой карьере начало полета в воздухе над целью было реализовано для экономии времени, но это далеко не то же самое, что сохранение в середине вылета. Пользуясь сохранением, можно сбить двоих, записаться, потом сдохнуть, загрузиться и сбить еще двоих, записаться, сдохнуть, опять загрузить сейв. И в итоге сбить кучу врагов и вернуться домой. Полагаю, очевидно, что это не одно и то же, что в одном вылете без сохранений сбить кучу врагов и остаться живым. Хотя в самом начале своего знакомства с авиасимами невозможность сохранения в миссии попортила мне немало нервов, но зато теперь я редко переигрываю и не мыслю симуляторов в другом виде. Причем, не люблю переигрывать из-за того, что лениво. Поэтому стараюсь остаться в живых и сохранить ведомых. Иногда перелетывать приходится - бывают гибну по-глупому или боты тупят, или игра вылетает. Но если перелетывать неохота, то можно пропустить этот вылет - в качестве командира назначитиь на него ботов, а в качестве ведомого можно нажать конец миссии сразу после начала - никто не погибнет, врагов не уничтожат, задание будет не выполнено. Хотя как ведомый стараюсь все-таки слетать все миссии и остаться живым. Хотя переигрывать приходится чаще.

    Сейчас убрали начало миссии над целью, но сделали вылеты более разнообразными и похожими на отдельные сценарии. Они стали интереснее, встречаются неожиданности и бывают интересные вылеты, ну и решение зависит от тебя. Взлетаешь - над филдом разведчик. Выбор - гоняться за разведчиком или лететь выполнять задание. Прикольно было, когда гнался за разведчиком, не догонял, да еще и на кучу врагов нарывался. Плюнул на разведчика и полетел на задание - истребителей не нашел, но разгромил оставленную без зенитного прикрытия колонну машин. Это уже другой вылет получается - и впечатлений больше от карьеры получается и летать интереснее. Раньше однообразие в карьере добивало - тащиться лень, взлетаешь над целью - там стандартно враги - побился, вернулся. Если такие вылеты нравятся, то лучше уж быстрые миссии гонять. А сейчас отдельные вылеты в карьере по содержанию больше похожи на одиночные миссии, только генерируются автоматически и объединенны в последовательность, связанную с ситуацией на фронте и боевой деятельностью эскадрилий. Собственно, в моем понимании так и должна выглядеть динамическая карьера.

    Хотя по прохождению нынешняя карьера довольно сложна - у меня чуть ли не "в реальном времени" получается. За день не больше двух-трех вылетов - прям как в реале. Поэтому чтобы побыстрее добраться до конца карьеры и попробовать все ее возможности, стараюсь летать пореже - себя на вылеты раз в неделю назначаю. А на большинство вылетов ботов ставлю. Зато время идет поживее - за день одну-две недели карьеры можно пройти. Да и боты лучше развиваются - в автомиссиях никогда не гибнут и врагов сбивают больше.

    Думаю, в каждом режиме есть свои достоинства и недостатки. Я не против быстрых вылетов (старта над целью) в карьере, но мне не нравятся однообразные сценарии и я не уверен можно ли совместить быстроту с разнообразием. Если мне хочется слетать быстро, я быструю миссию в сценариях запускаю.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 12.10.2012 в 20:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •