Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Что правильного? Взгляд не должен дергаться вверх вниз.
Голова дергается, взгляд вслед за ней с некоторой стабилизацией.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
У нас же не симулятор движения головы, в жизни человек такие вещи компенсирует рефлекторно, а тут приходится дергаться самому чтобы мышой корректировать взгляд.
Да, тут ничего не поделать. Пока компенсацию которую делает мозг и рефлексы сделать не получается. Только стабилизацию поля зрения которую делает глаз.


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Андрей, вам нечего делать кроме симулятора движения туловища? Не делайте из этого культа, игрока такие траблы на ровном месте напрягают, ему о бое нужно думать, а не о сложностях поворота головы...
У нас нет камер на шарнирах (вообще) - таков принцип игры. По возможности идет привязка к человеку.
Для того чтобы смотреть назад человек должен сделать сложное движение, с доворотом корпуса изменением положения рук и ног. Особенно чтобы в движущемся танке такое проделать на долгое время, еще и смотря в бинокль. Повернуть камеру на шарнире на 360 это неправильная замена такому движению, нравится это кому-то или нет дело десятое. У нас не симулятор акробатов, есть определенные ограничения, может быть более жесткие чем надо. Если будет возможность сделать анимации с поворотом туловища и смотрением назад, мы их сделаем.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Давайте не будем об особенностях человеческого зрения ещё?
Почему нет? Вокруг них крутятся основные моменты игры, их ненобходимо передавать.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А то придется сделать что картинка четкая только в центре экрана, а по краям расплывчатая.
Нет. Потому что при наблюдении глазом картинки на мониторе, у человека попрежнему остаются обасти четкого и переферийного зрения. Делать их еще принудительно программно это будет некорректное моделирование.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Глазу и мозгу просто нужно очень мало времени чтобы перефокусироваться поэтому мы не замечаем, но особенность зрения такова, давайте сделаем чтобы игрок вручную мышкой зрачками водил?))))
Это будет неправильно, т.к. мы не можем заставить игрока за монитором не водить зрачками. Получится дублирование.


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А добавьте плиз вы какую либо из карт звезды или на ваш выбор любую местность могущую играть роль европейского ТВД?
Пока не могу.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Без НС можно. Зданий как я полагаю все равно нет из эпохи 70-х... Просто ради того чтобы посмотреть, вдруг люди моды начнут делать? Я так точно только там и буду биться, в топку все эти Ираны с Анголами, бесят они.
Пока видится в туманной перспективе, что следующими на очереди вполне вероятно будут джунгли

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
По моему нужно очень стараться чтобы не понимать о чем я пишу...(((
Поймите, я рассуждаю в таких вопросах (игровые фичи и их реализация) с точки зрения: 1) компьютера 2) ресурсов на реализацию 3) всего остального. А вы строго в обратном порядке

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Отстающий займет место тогда, когда командир для чего то остановится.
У нас это называется без формации.


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Это командирская забота смотреть чтобы подчиненные не отставали, не мехвода, не механизма в танке блокирующего КПП, нет. Это МОЯ ЗАДАЧА. Я сам решу когда мне ждать, на какой скорости мне двигаться в данную секунду, без всяких ваших костылей убивающих реализьм!))))
Решить то вы можете, но у вас нет возможности на это повлиять более-менее предсказуемым способом в игре, пока.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
И я лично никогда не "несусь" с максимальной скоростью через всю карту, я двигаюсь перебежками между укрытиями откуда осматриваю местность и снова на максималке к следующему укрытию. Это правильная тактика, а не выехать из кустов и встать ждать пока ИИ раздуплится и меня догонит.
Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Не понял, о чем вы сейчас? Типа при видимости противника эта глюкофича отключается? Круто чё...
Когда танки едут командой атака (а именно так они едут по прямому управлению) и видят противника, они начинают маневрирование, и уже никого не ждут, иначе с маневрированием плохо получается). Так было всегда, еще начиная с тактики ЛФБЗХ.
Сделано так (вначале ждут, а потом не ждут), чтобы к моменту контакта с противником все приезжали по возможности в одно время, а не разрозненно, потому что кто-то там кого-то не подождал.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
можете когда хотите, теперь осталось только убрать её совсем нафиг. Потому что нелепость.
В игре есть все варианты, не нравится так, ездите по другому. Зачем сокращать их количество, не очень понятно.


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
ЗЫ А бой у вас отлично получился. Уже 5 бой провел успешно подряд против М-60. Радовать стал ваш сим. Стало получаеться ногибать супостатов! Они стали как то более реалистично видеть что ли? А то раньше плюшки летели непонятно откуда, сейчас удается с флангов наблюдать за ними достаточно долго, АИ не реагирует на мой первый выстрел моментальным ответным огнем, может долго искать если насаждения всякие.
Ну вот видите, еще пару лет пиления и получится совсем хорошо

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
ЗЫЫ Что за красный крестик теперь бегает возле прицельной марки при игре за наводчика?
Если вы цель указываете всему взводу сразу (отключается в командах командира), он индицирует что цель поняли и выбрали как приоритетную.

P.S. Зрение теперь дополнилось процессом распознавания, в релизе еще поменяется скорее всего.