Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
Смущает вот что. Если окажется, что РОФовский метод обсчёта ФМ некорректно работает для пепелацев ВМВ (представьте, что после создания нескольких самолётов, окажется, что получаемые ими сочетания характеристик ни с чем не бьются, а исправить одну не потревожив другие не так-то просто), то процесс доводки и допилки каждого самолёта будет кровавым и страшным. В отличие от Ила, где просто правилась циферка и всё работало.
Может всё-таки проще и дешевле (и лучше) было допиливать "родной" Ил-2?..
Впрочем, поживём - увидим...

Я всех подробностей конечно не знаю, но суть моделирования РОФа такова что там хоть паровоз запусти, он покажет честную физику полета паровоза - камнем вниз. Обсчитывается 3д модель ее поведение в среде, в данном случае в воздухе. Чем пепелацы ВМВ отличаются от пепелацов ПМВ - и там и там самолет с крыльями создающими подъемную силу, с управл. поверхностями создающими моменты. Воздух тот же..скорости больше, ну и что, уравнению моментов на это с пробором.....Охота летать на чем-то отдаленно напоминающим поведение самолета? Тогда повторюсь, - с этим в Ил2. И потом тут стон про графику что мол получим старье через год, и тут же предложение - а давайте ФМ считать как в Иле? Или расчет ФМ и ДМ в Иле это не старье?