Приветствую.
Извиняюсь что пишу в эту ветку, но хотелось бы немного поправить.
В принципе все вещи, которые тут обсуждаются очень понятны и правильны с точки зрения людей, которые любят летать на бобрах.
Да в РОФ многие вещи, такие как менеджмент топлива, кликабельность кабины, управления многочисленными системами, опущены, или присутствуют в весьма кастрированном виде.
Но.
Тяжелый бомбардировщик в РОФ тоже та еще машина. И бомбить там, учитывая несовершенство тогдашней техники тоже сложная задача.
Приведу пример. В те времена когда, итальянские сквады, пытались всетаки сделать войну наподобии АДВ, сквад UA часто летал на задания по уничтожению заводов противника (Завод в общем случае представляет из себя группу зданий,цехов) и для их уничтожения требовалось "вынести" более 85% зданий. Поскольку в начале войны вообще не было тяжелых бомберов типа Готы или Хендли Пеэджа, мы (поскольку летали за Немцев) выполняли эти вылеты на самолете DFW.С.V
http://riseofflight.com/ru/store/planes/DFW_CV
По сути это двухместный разведчик, с весьма ограниченным боезапасом - по факту он в максимальной конфигурации мог взять 3 (три) 50 кг бомбы под фюзеляж и 4 12,5 кг бомбочки во внутренний бомболюк. Проблемы заключались в следующем.
Поскольку в войне крайне важно было сохранение парка самолетов, вылеты аля на бреющем очень быстро кончились, так как очень сильно возрастала опасность поражения от мелкокалиберной ЗА и ястребов противника, да конечно шансы проскочить были, но вероятность сбития была 50 на 50.
Таким образом бомбили с горизонта использую довольно большие высоты (от 2500 - 4000 метров). Бомбовый прицел у данного самолета по тем временам был очень неплох, - во первых давал 2х кратное увеличение, плюс мог учитывать ветровую поправку, но только бинарную (попутный/встречный) иными словами на цель при таких высотах мы могли заходить только против или по ветру. Что естественно не было секретом для групп истребителей противника. Они по сути могли только не угадать с высотой.
Здания заводов стоят таким образом, что группа, из 3 - 5 самолетов, например бомбя по ведущему, теоретически могла накрыть чуть больше чем 50% зданий. Т.е. ковровая бомбежка с одного прохода не давала полноценного результата, и требовался либо повторный вылет, либо всетакие индивидуальный сброс, на заранее распределенные группы зданий. При индивидуальном сбросе, в полный рост вставала проблема сохранения строя, для отражения атак истребителей. Плюс малый радиус самолета не позволял выбирать "огородные" маршруты захода и выхода от района цели.
И последний факт - поскольку баллистика 50 кг бомбы отличается от баллистики 12,5 кг, бросать за 1 проход полный боезапас, было возможно но довольно сложно, снос у мелких бомб был выше.
К чему я все это написал. К тому что несмотря не отсутствие кликабельной кабины, управления топливными кранами и т.п. - летать было очень интересно и сложно. Тут и сбор группы, и набор высоты на оптимальной скорости (иначе просто топляка не хватит) и подбор оборотов двигателя, синхронизация их с другими бортами, перестроения перед \ после цели чтобы при работе с прицелом строй не нарушался, и наконец попасть в цель с такой высоты было той еще задачей. Могу сказать что мы добились таки довольно высоких процентов попаданий с таких высот, что нам очень нравилось.
Вообщем не отчаивайтесь - тот уровень гемплея который давал/дает бомберам РОФ - очень хорош. Сам полет очень сложен и многогранен. Будет чем заняться я вас уверяю. И танку в башню с бреющего кончено будет можно кинуть, но такие орлы ни в РОФ ни я уверен в БЗС долго не протянут.Если будет желание не попробуйте оценить например Готу немецкую - очень интересный и классный самолет. Выполнять на нем миссии по нанесению бомбовых ударов - очень интересно (и долго) Купите его и пролетите например на Синдикате (онлайн сервер с реалистичными настройками в РОФ), может быть так же понравиться.... и не будет такого горького разочарования и ощущения безысходности.
Еще раз прошу прощения что влезаю в ваш раздел форума.
--- Добавлено ---
Так если его убило управлять вы уже ничем не сможете - самолет будет неуправляем, даже если вы в этот момент были на месте бомбардира и автомат горизонта в этом случае отключиться...
--- Добавлено ---
Вы идете против ветра - если он вообще есть... отностительная высота так же есть - выставляя барометрическую будет недолет. Высота сброса 900 метров, на такой высоте вас только ленивый не пнет. Попробуйте с 3000 метров - ветер задайте ну хотябы 4 м\с... и сравните результаты. Будет поинтересней.
--- Добавлено ---
ТОлько строго наоборот - если ты сечешь и можешь нормально управлять ВМГ в ручном режиме - казуал за тобой никогда не угониться, так как автомат работает хуже и всего потенциала никогда не раскроет




 
			 
			
			 
			 Сообщение от =vit_unit=
 Сообщение от =vit_unit=
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием