ВС не может быть виновато в принципе , это механизм который не имеет не своего мнения не своих возможностей для действия .
Да экипаж виноват на 100% Вот только погибшим бортпроводникам от этого совершенно не легче .
О чем вообще разговор . По твоему в том что РУР вывел двигатели на номинал при непереложенных створках никто не виноват ? Ты можешь мне ответить данная процедура на этом самолете так и работает ?
Экипаж во что бы то не стало хотел жить . Но в критической ситуации не смогли принять правильных действий , а логика работы РУР усугубила ситуацию.
--- Добавлено ---
ТОесть если ты РУР вывел на максимальный реверс , то прямая тяга двигателя это нормально ?
дружище я не делаю выводы, просто эту ситуацию я рассматриваю более шире чем "включил реверс" "откючил реверс"
написалось не все что хотел, но думаю ход мыслей понятен
Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
-...Шесть часов...