Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
как раз контур и будет указывать на позицию.
Для того чтобы он начал это делать его нужно провести, что весьма сложно для игрока, т.е. в нашем случае усложнит и без того сложную игровую механику.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
очень просто- по принадлежности соседних клеток .
Вот вам самый простейший пример из игры
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_01_29_16_52_43_0000.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	555.9 Кб 
ID:	164621
Расскажите как "очень просто- по принадлежности соседних клеток"?

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
Неужели так титанически сложно задать узкой
полосе местности свойство "берег"?
Нет конечно, но возникает 3 вопроса:
1) зачем это нужно
2) кто будет этой простой, но весьма нудной и долгой работой заниматься
3) что делать если берега нет вообще, а алгоритм расстановки рассчитывает на то что он есть и без него не работает


Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
Можно нарисовать в два клика контур или 5 минут мурыжиться с одной пушкой или взводом...
Если мы посмотрим на другие игры в которых есть фаза расстановки, то почему-то контуры никто не делает. Видимо второй вариант проще и в многолетней практике зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
Да, ИИ будет ставить войска по своему, но будет делать это там, где это необходимо игроку...
Это очень странный симбиоз, так как это противоречивые в большинстве случаев методики расстановки. Ии не умеет читать мысли, а игроку лень/трудно подсказывать ИИ правильно - и он может только мешать ИИ. Поэтому сейчас в большинстве случаев взаимодействие с ИИ организовано таким образом, что игрок дает разрешение, а дальше ИИ сам что-то делает или игрок самостоятельно рулит почти без участия ИИ. Расстановка точно так же работает - вы или даете разрешение нажимая на кнопку, или самостоятельно расставляете.

P.S. Поймите, у разработчиков не стоит цель сделать идеальный алгоритм или идеальную игру - это бессмысленное занятие с неопределенным временем окончания.