Originally posted by Miguel Gonsalez
Да не про экзотические задания речь. Речь о закономерности и логичности построения миссий. Речь о том, что в четыре утра десяток мессеров вряд ли мог утюжить над своим аэродромом вот так запросто. Логика нужна, понимаете?
Отличный вопрос! Что делал десяток мессеров ранним утром над своим же аэродромом... Не спалось им, так устроит? ИМХО, вредно быть слишком умным и начитанным для того, чтобы играть в комп. леталки. Элементарная логика в построении миссий как раз наблюдается. Другое дело, что элемента случайности ОЧЕНЬ не хватает. И речь тут не о том, что этот десяток мессеров кружит над своим аэродромом, а в том, что этот десяток прекрасно "осведомлен" о приближении игрока, для чего и "проснулись" боты в такую рань. И так в КАЖДОЙ миссии. Я прекрасно понимаю, что намного естественней разбомбить вражий аэродром, застав фрицев врасплох... Но, к сожалению, обмануть врага невозможно и это сильно портит впечатления. Туда же и невозможность подкрасться к боту. Необходимы триггеры и скрипты, срабатывающие в определенной ситуации. Это значительно бы оживило общую картину.