-
МГ в Ф1х/2х
Я тут переговорил с пилотом летавшим на МиГ-ах и выяснил интересную подробность.
Дословно он мне сказал так:
- Если в горизонтальном полете на МиГ-29 перевести РУД в положение МГ, то он потеряет скорость, начнет парашутировать и свалится.
Отсюда я сделал предположение, что в реале положение РУД на МГ (75% по прибору) соответствует от 0-1/2% фактической тяги.
В ф-1х/2х расчет тяги скорее всего ведется по полному ходу РУД, отсюда (возможно) и эфект завышенной тяговооруженности тоесть:
65%(по прибору)=0%(фактической тяги)
75%(п)=15-20%(ф.т.)?? (кому охота калькулятор в руки и...
)
100%(п)=100% (ф.т.)
Само собой что при таком положении дел МиГ-29 на МГ разгоняется доскорости свыше 800 км/ч. (если я правильно помню 860 с копейками) :confused:
А вы что по этому поводу думаете?
Крайний раз редактировалось T13-06; 21.09.2003 в 13:52.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума