???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 138

Тема: Плоский штопор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    исы4ё раз - переводя энергию вращения вокруг вертикальной оси во вращение по продольной оси вращение по вертикальной оси замедляется но увели4ивается вращение по продольной------>штопор из плоского становится более глубоким с увели4ением воздушных давлений в трубке воздушных давлений; с увели4ением скорости потока обтекающем отклоняемые поверхности; с увели4ением управляемости и с последующей бо4кой
    угол стреловидности 50* штопор плоский - вращение преобладает в вертикальной оси ------> угол 40* вращение преобладает в вертикальной оси---------> угол 25 появляется мая4ёк на вращение по продольной оси в сторону вращения по вертикальной----------> угол 16 переход в глубокое вращение на4инающееся с глубокой же спирали и закан4ивающееся нижней бо4кой, при всём выше описанном происходит постепенное восстановление управляемости до полной реабилитации благодаря всё той же путЁвой скорости или скорости потока по продольной оси, усё - более не спорю, тута без меня растолкуют и поподробнее и пограмматней фсмысле авиограмматней
    п.с. если с4итать угол стреловидности отношением оси крыла к сах а не к фюзеляжу то коне4но же угол стреловидности будет пропорционально увели4иваться с увели4ением стреловидности(добавленно благодаря знаниям полу4енным из одного из последующих постов
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.09.2003 в 16:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •