Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
ЕМНИП в какой-то момент в "Звезде" присутствовал автобой, когда сражение происходило исключительно с участием войск под управлением ИИ с обеих сторон.

У вас видимо своя особая версия Звезды
Автобой присутствовал в SABOW, в Звезде если только войска ИИ они все (дружественные) отдаются игроку и он играет как обычно. Это правило неизменно с самой первой версии ЛФБЗХ.


Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Но в дальнейшем сия функция исчезла (и на мой взгляд - зря).
Ну если учесть что она и не появлялась, то однозначно сказать трудно

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Из-за того, что союзный ИИ в оперативном режиме зачастую действует так, что просто диву даёшься (нередки случаки, когда 1-2 пехотных взвода без средств усиления "смело" атакуют танковый взвод или роту на БТРах).
Т.е. вот ИИ _знал_ что у вас там танковый взвод/рота на БТР (этот танковый взвод участвовал раньше в бою) и именно атаковал?
И наверное у вас есть скриншот, а может быть даже не один?

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Бой абсолютно бесперспективный и проходит "в одну калитку", но приходится мучиться и отыгрывать его вручную, хотя можно было бы и на "автомате".
как и большинство боев в реальной жизни, сугубо в 1 калитку.

Но я понимаю о чем вы говорите, но ИМХО даже "хардкорный вариант для тестеров" с работой при потере фокуса лучше чем автобой . Ну может быть исключая случай когда дружественный ИИ бъется с вражеским.

- - - Добавлено - - -

Тут мы похоже опять пришли к вопросу должен ли ИИ читерить (в нашем случае подсмотреть какие войска есть у игрока вокруг) или вести себя как человек (игрок) и видеть только то о чем знает. Разработчики выбирают второй вариант.