Цитата Сообщение от skoder Посмотреть сообщение
Кого не устраивает работа устройства в дневное время, отнесите его в СЦ и показываете на месте его не адекватность, там вам пишут акт через какое то время о неремонтопригодности, с ним к продавцу и вам вернут деньги, здесь писать смысла нет на это устройство забили.
Если бы забили, то сейчас вторая партия трекеров бы не производилась.
Тему эту я создал для того, чтобы получить фидбэк от пользователей, учесть замечания\пожелания в следующей версии. Что в моих силах - исправить. Что нет - заложить в план будущих работ.
Эта тема не "горячая линия" Геймтрикса. Пишите на сайт геймтрикса, иначе у меня вообще шансов не будет что либо исправить.
Например. Два месяца назад мы подготовили очень подробную инструкцию, досконально описывающую работу с трекером. За 50 страниц. Все описали подробно. Геймтрикс отказался оплачивать эту инструкцию (хотя там мизерная сумма в рамках этого проекта). И плевать что технический писатель работал полмесяца. И плевать, что клиентам инструкция нужна.
Вот и получается ситуация. Работа сделана, инструкция готова, а дать в пользование ее я не могу.
Тоже самое по софту.