???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Управление двигателем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by IR Spider
    по идее нагнетатель надо переключать на границе высотности (читаем мануаль или РЛЭ), без мануаля можно определить по падению давления наддува
    высотный корректор начинаем вертеть (где он есть ) когда с ростом высоты двигатель начинает "захлебываться" бензином, определяется "на глаз", у земли можно включить 120% что будет типа форсаж
    Не так. Нагнетатель переключают не на границе высотности, а МЕЖДУ границами. Т.е. там, где мощность на второй скорости становится больше, чем на первой. На первой границе высотности мощность на второй скорости существенно меньше из-за увеличения затрат на нагнетатель и бОльшего подогрева воздуха.
    Кстати, зависит от скорости.
    Для каждого крафта это можно выцепить из Youss'овских графиков - это высота вот такого < излома на графиках для клайма и макс. скорости.
    Таким образом, имеем эту высоту для скорости максимальной скороподъемности и максимальной. Ну а между ними - что-то среднее.

    А насчет обогащения - мощи это не добавит, просто снизит нагрев цилиндра. Поэтому на форсаже и обогащали - не для того, чтобы мощность поднять, а чтобы движку легче было. С тем же успехом и воду использовали.
    Вот как в ЗС с этим - не знаю.

    P/S/
    Пардон, ветку не дочитал. AirLover почти все уже объяснил...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 24.09.2003 в 16:41.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •