Не так. Нагнетатель переключают не на границе высотности, а МЕЖДУ границами. Т.е. там, где мощность на второй скорости становится больше, чем на первой. На первой границе высотности мощность на второй скорости существенно меньше из-за увеличения затрат на нагнетатель и бОльшего подогрева воздуха.Originally posted by IR Spider
по идее нагнетатель надо переключать на границе высотности (читаем мануаль или РЛЭ), без мануаля можно определить по падению давления наддува
высотный корректор начинаем вертеть (где он есть) когда с ростом высоты двигатель начинает "захлебываться" бензином, определяется "на глаз", у земли можно включить 120% что будет типа форсаж
Кстати, зависит от скорости.
Для каждого крафта это можно выцепить из Youss'овских графиков - это высота вот такого < излома на графиках для клайма и макс. скорости.
Таким образом, имеем эту высоту для скорости максимальной скороподъемности и максимальной. Ну а между ними - что-то среднее.
А насчет обогащения - мощи это не добавит, просто снизит нагрев цилиндра. Поэтому на форсаже и обогащали - не для того, чтобы мощность поднять, а чтобы движку легче было. С тем же успехом и воду использовали.
Вот как в ЗС с этим - не знаю.
P/S/
Пардон, ветку не дочитал. AirLover почти все уже объяснил...