Цитата Сообщение от victor2000 Посмотреть сообщение
Ваш Погосян нанес российской авиации ущерб больший, чем Гитлер и Хрущов вместе взятые! Вкупе со своим советником бывшим маршалом Щапошниковым (получает от него 1 млн руб в месяц за вред МиГу).
В трудовом договоре у Шапошникова так и прописано?

Цитата Сообщение от victor2000 Посмотреть сообщение
Работники Боинга и Локхида должны отлить Погосяну памятник в полный рост из золота за то, что он не дает делать МиГи.
Делать МиГи уже дает, да только пока непонятно для кого делать. И под какое ТЗ. Да и некому уже их там делать.

Цитата Сообщение от victor2000 Посмотреть сообщение
Их только готовить к вылету надо 4 часа, они не выдерживают грунтовых аэродромов, очень дорогие и имеют излишнюю дальность для "малых " стран.
Малые страны сами решат, что им нужно.

Цитата Сообщение от victor2000 Посмотреть сообщение
Вы бы постыдились тут лажать Знамя труда, это лучший наш авиазавод.
Вы лапшу вешайте тем, кто в ОКБ не работал. В свое время ОКБ Микояна проводило внутреннее расследование на тему того, почему МиГ-29 с 40-го завода "Знамя труба" имели сопротивление завышенное по сравнению с ОКБшными бортами и центровку странную.

Цитата Сообщение от victor2000 Посмотреть сообщение
Погосян не стесняясь, гуляет со своим Коротковым по его цехам и говорит: "Освобождайте быстрее! Тут 60 гектаров"! Эти ЦРУшники совсем обнаглели! А Луховицы уже отметились под их руководством: Я обвиняю Погосяна и Короткова в гибели пилотов и самолета МиГ-29КУБ под Ахтубинском в 2011 году. Самолет вошел в землю вертикально при работающих высотомерах и опытных пилотах. Это возможно лишь при потере управления, когда вышли из строя гидропроводы, управляющие стабилизаторами. Эти гидропроводы ставили ребята из Луховиц "грязной сборкой", когда трубки не отрабатываются по месту, а ставятся на держатели грубо, с внутренним напряжением. От вибраций в полете эти трубки "отстреливаются" и самолет становится неуправляемым. Об этом дефекте зал Коротков но, очевидно, деньги, съэкономленные на зарплате рабочих, ему важнее. Теперь этот "заслуженный конструктор" летает на МиГах в качестве мешка с песком. Я судил оккупантов авиационным судом и приговорил их к вечному позору.
Да вроде источник аварии программа полета, составленная на неверных данных.
А трубки рвутся и на сучках. Но не из-за технологических напряжений, которые копеечные по сравнению с нагрузкой от давления гидрашки.
Поэтому давайте лапшу на уши будем вешать девочкам в книготорговом колледже.