???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Ув. Олег!
    У меня вопрос касательно штуки (если такой уже пробегал - извините).
    В ЗС штуку сбить стало значительно труднее, чем в Ил-2.Такое впечатление, что ей существенно добавили прочности. В связи с этим несколько вопросов:
    1) Правда ли, что Штука покрепчала?
    2) Если да, то связано ли это с более точным отражением действительности, либо правы те, кто говорит о том, что МГ пошла навстречу просьбам немецких игроков предоставить им нечто подобное Ил-2?
    3) И последнее. Я когда-то жаловался, что не могу убить из БС (Як-1Б) стрелка Штуки, прикрытого броней толщиной всего 7мм. В связи с этим у меня вопрос: почему? Варианты ответов:
    a) Потому, что неправильно стрелял
    б) Потому, что в игре не моделируется бронебойное действие боеприпасов калибра 12,7мм
    с) Потому, что его и в действительности нельзя было убить (в последнее верится с трудом, поскольку бронепробиваемость ДШК (это правда не БС, но патрон и начальная скорость те же, что и у БС) по нормали на дистанциях до 100м - 20мм, до 500м - 15мм. Трудно поверить, что бронебойная пуля, специально разработанная для поражения легкобронированых целей типа бронемашин и бронетранспортеров не могла пробить броневой лист толщиной 7мм, причем из стали посредственного качества, по отзывам наших экспертов. Даже учитывая влияние конструкции самолета - юнкерс ведь не такой уж большой)
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 20.10.2003 в 10:08.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •