Tim интересно с тобой поделится опытом о полетах на tail draggerOriginally posted by Tim27
Ага, обтренажилсяНифига не было, ни вывозных на 54 или Сучке, разве что по совету бывалых поделал конвейера на 52 из задней кабины без щитков. Дальше прыгнул в кабину 55 - ох и дурак, и полетел. Страшно было до момента отрыва, было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО. Как оторвался - страх оставил на земле. Страх вернулся после приземления, вернее часа через два. Посадил для первого раза достаточно хорошо, хоть и съехал с полосы. Очень уж он чуток к педалям. Ну да ладно, не боги горшки обжигают. Победим!
ЗЫ Попозже сегодня выложу в ветке "История одного Яка" фотки моей физиономии после приземления
Ты на посадке заднее колесо законтрил (tail wheel lock)? Я тут налетал порядка 2,5 часов на Citabria /Decthlon.. Уже чуть не скозлил да и полосе ездил зигзагамиНу ничего тоже пробьемся!
Кстати педали на обоих крафтах супер чувствительные на посадке приходится в полном смысле на них танцевать! Не нажимать нельзя, пережимать тоже - так и получается стучишь носками по левой по правой.
Да вот еще на Citabria / Decthlon
у обоих нет закрылков приходится самолет газом "волочить" на посадке над полосой немного (для мягкой посадки на три точки)




Нифига не было, ни вывозных на 54 или Сучке, разве что по совету бывалых поделал конвейера на 52 из задней кабины без щитков. Дальше прыгнул в кабину 55 - ох и дурак, и полетел. Страшно было до момента отрыва, было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО. Как оторвался - страх оставил на земле. Страх вернулся после приземления, вернее часа через два. Посадил для первого раза достаточно хорошо, хоть и съехал с полосы. Очень уж он чуток к педалям. Ну да ладно, не боги горшки обжигают. Победим!
Ну ничего тоже пробьемся! 
Ответить с цитированием