???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: MSFS для подготовки к реальным полетам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by D@n&L
    Я считаю, что тренажер вещь нужная и полезная, но вполне можно обойтсь и без него

    Актуальность создания FFS - тренажерного комплекса:

    -ограниченный налет (сокращение объема авиаперевозок, лимитирование тренировочного налета);

    -усложнение авиационной техники;

    -увеличение числа АП по причине человеческого фактора (в т.ч. неоптимального взаимодействия);

    -увеличение стоимости летного часа;

    -возможность "переноса" летной подготовки на тренажер (С и D);

    -возможность технической реализации;

    -подтверждение минимумов;

    -тренировки после и во время перерывов в полетах.

    Тренажеры предназначены для обучения, поддержания и совершенствования уровня квалификации летного состава в соответствии с утвержденными учебными планами и программами подготовок с выдачей соответствующих сертификатов.




    Современные Комплексные Тренажеры позволяют отрабатывать:

    первоначальные навыки пилотирования ВС в штатном режиме работы оборудования в простых и сложных метеоусловиях на следующих этапах полета:
    - предполетная подготовка и проверка оборудования перед запуском двигателей;
    - запуск двигателей;
    - руление;
    - взлет;
    - висение (для вертолетов);
    - набор высоты;
    - крейсерский полет;
    - маневрирование на различных режимах полета;
    - снижение;
    - заход на посадку;
    - посадка;
    выполнение полета по приборам;
    ведение визуальной ориентировки;
    полеты в местности с различными формами рельефа;
    полеты в ночных и дневных условиях;
    полеты в летних и зимних условиях;
    технологию работы членов экипажа в штатных условиях полета;
    действия экипажа по локализации возникших отказов оборудования ВС;
    технологию взаимодействия членов экипажа;
    навыки по осуществлению самолетовождения (решение навигационных задач);
    навыки по ведению радиообмена между органами управления воздушным движением;
    навыки эксплуатации бортовых систем самолета;
    отработка действий в сложных и аварийных ситуациях;
    исследование эргономики устанавливаемых систем, в том числе при перекомпоновке связанной с изменением численности экипажа;
    исследование влияния человеческого фактора на точность и эффективность выполняемых процедур;
    тренировку по методикам LOFT/CRM.

    Тренажеры обеспечивают отработку действий экипажа в нормальных (штатных), сложных и аварийных ситуациях полета в реальном масштабе времени на всех этапах выполнения полета согласно «Руководства по летной эксплуатации» (РЛЭ) самолета во всем диапазоне летных ограничений.

    Современные Тренажеры обеспечивают проведение следующих видов тренировки:

    -первоначальное обучение курсантов;

    -периодическая ежеквартальная тренировка;

    -переучивание с другого типа воздушного судна;

    -подтверждения и повышения квалификации;

    -понижение минимума КВС;

    -проведение тренировки по методике LOFT.

    Еще раз повторю, речь идет не о аэроклубах, а о подготовке ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ летчиков ВВС, ГВФ и РОСАВИАКОСМОСа.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 17:20.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •