http://militera.lib.ru/memo/russian/...nko_ig/02.html

"
Как правило, капитан Горобинский производил бомбардирование по выдержке времени, отлично владея пикированием под углом тридцать
градусов. А этот способ заключался в следующем: для определения начала ввода в пике надо пользоваться нанесенными на самолете
заводскими метками (крестики на боковых бронестеклах козырька и штыри на пятом шурупе бронелиста капота). Если в режиме
горизонтального полета линия визирования - глаз - крестик - штырь совпали, сразу же нужно было вводить машину в пикирование,
добиваясь совмещения прицела с целью. А поскольку она во время пикирования проходила по правому или левому борту, производился
координированный доворот на цель. Ввод в пикирование с доворотом имел то преимущество по сравнению с вводом по прямой, что
мотор при этом как бы получал передышку. И еще: доворот являлся и некоторым маневром, вводящим противника в заблуждение.
Используя этот способ бомбометания, Горобинский всегда наверняка накрывал цель.
"