???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: По поводу начисления очков в VEF2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    По поводу начисления очков в VEF2

    Понятно конечно что мы играем в игру имеющей к реальности довольно отдалённое отношение, но зачем лишний раз напоминать об этом? К таким ненужным напоминаниям, относится на мой взгляд, разделение истребителей и бомберов на самолёты АI и самолёты управляемые людьми. Это касается как статистики пилотов так и начисления очков. Почему за бота дают меньше очков? Конечно сбить живого пилота сложнее, но:

    во-первых это относится не ко всем пилотам
    во-вторых во время боя почти никогда не знаешь против кого воюешь, против бота или против человека
    в-третьих, уж совсем непонятно почему за бомбера в перехвате, управляемым человеком дают 60 очков, а за такого же бомбера AI только 28? Если разница между истребителями AI и людьми действительно может быть очень большой, то от того кто управляет He-111-бот или человек, практически ничего не меняется, (в плане трудности уничтожения)
    в-третьих как уже было сказано выше, разделение статистики сбитых на AI и живых пилотов сильно опускает игру.

    Не прибавляет реалистичности игры и тот факт, за движущийся корабль дают вдвое больше очков чем за статический. Кого на войне интересует, двигался корабль который ты уничтожил или нет? Представим себе что Руделю говорят: " Ты конечно классный парень и мы тебя уважаем за то что ты "Марат" угрохал, но вот если бы эта посудина двигалась хотя бы со скоростью 3 узла, мы бы тебя уважали в два раза больше". Бред.

    Непонятно также почему за сбитого истребителя в прикрытии
    дают 40 очков, а за такого же в перехвате 20? Если кто-то думает что таким образом, участники стимулируются на выполнение задания- то на это уже давно все забили. Например сейчас не выгодно ставить всех в прикрытие т.к. высока вероятность того, что получишь для выполнения этой почётной задачи ишака 18го типа, которые у всех уже в печёнках. На перехвате больше шансов получить нормальный самолёт, а после того как самолёт получен, можно делать уже что хочешь и 20 очков никого не останавливают.

    Целесообразнее было бы на мой взгляд резко повысить очки за общую победу, так что бы гоняться за отдельными самолётами, в ущерб выполнения общей задачи стало бы действительно не выгодно. За определёное количество очков можно было бы повышать в звании, а вот награды вплоть до героя, было бы неплохо выдавать только за личные заслуги( сбитые самолёты и уничтоженую наземку), как это и делалось на войне.
    Крайний раз редактировалось LEW; 22.11.2003 в 21:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •