???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Star Wars: Knights of the Old Republic

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379
    На всякий случай...
    Начну с грустного... Компании BioWare больше нет с нами... Что это значит? Это значит что теперь мы уже не увидим хороших РПГ, в стиле Planescape: Torment, BG1-2, ну и конечно же Knights of old republic (в дальнейшем, для краткости - Knights). Так что, господа и дамы, снимем шляпы и почтим ее память минутой молчания....

    A long time ago in a galaxy far, far away...
    Свершилось! Наконец-то, первая нормальня РПГ по вселенной Звездных воин, увидела свет. И забегая вперед, скажу, что это событие в мире CRPG! Даже не знаю с чего начать... Мне впервые трудно найти недостатки в этой игре, похожей на четко отлаженный механиз, по отрыву вас от реальной жизни. Конечно, тут огромную роль играет вселенная. Не ясно, как до сих пор, никто не сделал по такому богатому сеттингу ролевой игры? Она прямо таки напрашивалась, ведь всем хочется поучавствовать в борьбе света с тьмой, в хитроумном переплетении политических интриг, и прочих интересных прикючениях на десятках разных планет. А уж если вы с детства фанат Звездных воин, то тем более! Кстати, это один из немногих сеттингов, в котором было много удачных проэктов, поэтому особо беспокоиться о качестве не стоило, да и BioWare не должно было подкачать. Так и произошло.
    There is no peace, there is only passion...
    Добро пожаловать в сказку! Пройдя процедуру генерации будущего протагониста (об этом позже), мы попадаем в игру и... Нет, не переживаем шок, но видим перед собой, просто красивый мир. Новомодные эффекты есть, но не бросаются в глаза, они лишь органично вписываются в общую картину, создавая исключительно приятные виды. Так и хочется зажать print screen и не отпускать. Мрачные пейзажи Коррибана, жаркие пустыни Татуина... Трехмерный движок подошедший бы любому экшену, дал РПГ возможность вплотную приблизиться к персонажу, без боязни увидеть вместо него кучку полигонов. Управление хоть и не point and click, зато разрешает камере крутиться вокруг нашей партии, выбирая лучшие ракурсы (скриншоты, скриншоты!!!), а уж как выглядит бой! Тут BioWare переплюнули даже свой хит NWN с его боями. После Knights, пара-тройка ударов и блоков из NWN смотрится жалковато... Когда в бою сходятся два джедая, начинается то, ради чего многие смотрят ЗВ! Нет, это даже не бой, а танец из десятков молниеносных ударов, виртуозных блоков и уклонений. Не отстает от визуального ряда и звук. Красивые музыкальные композиции и профессиональная озвучка. Да, кстати, почти все инопланетяне общаются с нами на своих родных языках (по сюжету игрок их понимает). Даже боюсь подумать что сделают с игрой "русИфИкаторы", надеюсь не тронут звук.
    Through passion we gain strength...
    Ну а о чем собственно это все? Другими словами сюжет... Это в РПГ едва ли, не важнее всего остального. И главное в рассказе о сюжете, не перейти черту, после которой он (рассказ) будет спойлером... События происходят задолго до первого эпизода фильма, а точнее за 4000 лет в так называемом "золотом веке республики". Количество джедаев и ситхов велико, и Республика ведет кровопролитную воину с армиями Темных Лордов. Вот в это неспокойное время и начинается ваша судьба. Как простой солдат, вы поступаете под коммандование молодого джедая (ну не скажешь же джедайки!) Бастилы Шан, которая прославилась уничтожением Лорда ситхов Дарта Рэйвена, и с этого момента ваша жизнь резко меняется... А может не меняется... Или не ваша... Вобщем узнаете! Начинаете вы нейтралным, но дальнейшая судьба зависит от ваших поступков. Станете ли вы светлым или темная сторона силы завладеет вашим разумом - ограничений в этом нет, кроме сюжета есть множество побочных квестов и несколько мини-игр. От вашего состояния (свет/тьма) зависят отношения к вам товарищей по несчастью, коих может быть до 9-ти, но одновременно принимают участие в веселье только двое, ну и плюс вы. Персонажы снова стали теми, кем они были в BG и Torment-e, у каждого своя судьба и сложный характер, и может быть, вы сможете узнать о них больше... Или даже помочь избавиться от призраков прошлого (которые имеют нехорошее свойство материализовываться).
    Through strength we gain power...
    Перейдем к второй важной составляющей РПГ... К механике игры. Все это очень похоже на AD&D третьей редакции, адаптированной под сеттинг Звездных воин. Генерим персонажа, определяя пол, класс (солдат, разведчик или дипломат), расса может быть только человеческой. Затем стандартые параметры: сила, ловкость, харизма, мудрость и т.д. Параметры накидываем сами или доверяем компьютеру выбрать подходящий классу вариант. И все заканчивается выбором умений, особенностей (feats) и имени. Все! Вы готовы к бою и приключениям! Бой - в реальном времени. Да я если честно, и в страшном сне, не представлю бой на световых саблях (Да, да! Саблях блин! А не мечах!) в походовом режиме. Вобщем, то же самое что и в NWN за исключением приятного нововведения. Так называемый "стек комманд", то есть, бой-то, по механике, конечно делится на раунды, так вот, мы можем назначит персонажу очередность действий и потом, откиновшись на спинку стула наслаждаться зрелищем. Ярые противники джедайских сабель могут использовать и обычные, стальные, или же кучу разных бластеров, гранат, мин и прочих оружий убийства, многие из которых можно подвергнуть тотальному апгрейду. То же и с броней. Кстати, улучшить можно даже саблю, коих три разных: обычная, короткая (идеальна как второе оружие), и посох. В каждую саблю влазит до 3-х кристаллов, один отвечает за ее цвет, а два других - за всякие плюсы и свойства.
    Магия в игре представлена джедайскими силами. Их тоже 3 разновидности, светлые, темные и нейтральные. На самом деле, темный джедай, к примеру, не ограничен использованием темных сил only. Может он пользоваться и светлыми, вот только вычерпывать ваш запас силы они будут куда быстрее... То же касается и светлых джедаев.
    Through power we gain victory...
    Вот такая получилась вещь, на закате карьеры у BioWare, ушли так сказать, громко хлопнув дверью... 40 часов геймплея пролетят очень быстро... До 3-его (снова эта цифра!!!!)эпизода шедевра Лукаса, еще жить и жить. Что делать? Кто поднимет выпавшее из рук знамя и что ждать в продолжении этой темы? Очень не хотелось бы, чтобы первый аккорд копьютерной саги Звездных войн, стал бы их лебединой песней. Будем надеяться на лучшее, ведь пока, это лучшая РПГ уходящего года. БЕЗ вопросов! И да прибудет с нами сила!
    Крайний раз редактировалось Hriz; 11.12.2003 в 03:22.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •