???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 153

Тема: Как ускорить графику в МСФС 2004

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Как ускорить графику в МСФС 2004

    Как ускорить графику в МСФС 2004, при этом улучшив ее же

    так я летаю в MSFS2004 так сказать, slow & low, я люблю чтоб все вокруг было красиво и, одновременно, чтоб мир вокруг двигался плавно. В результате я озаботился поиском компромисса, и, перерыв несколько форумов и портал avsim.com, как мне кажется, нашел.. При установленном пределе FPS = 24 у меня в среднем получается 17-20-23.9 FPS, при большой облачности, детальных текстурах и тд.
    Disclaimer. Замечу, что все нижеизложенное есть мое ИМХО и мои настройки, подобранные под мой комп., средний на сегодняшний день. (P4-2.4Ghz, asus p4g8x,512 mb double channel, ASUS Ti4800SE 128 mb 8x). Вполне возможно, что на других системах некоторые настройки в fs9.cfg могут вызвать обратный моему эффект.
    Но надеюсь, что что-то из всей этой инфы будет Вам полезна.


    п.1 Как увеличить FPS.

    Ну, во-первых, в BIOS - AGP aperture size на максимум, у меня 256 мб. В настройках драйверов ВК я отключил Antialiasing, а Anizotropic filtering - 8х.

    1. установить FSUIPC 3.11 или выше. Комментарии и Настройки видимости см. ниже.
    2. установить следующие текстуры, с уменьшенным разрешением (искать на avsim.com по имени файла). Тот самый компромисс

    - resautogentex.zip + restreetex.zip - уменьшенные текстуры знаний и деревьев и пр., неплохо улучшает fps, особенно над большими городами и лесами. Причем разницу в качестве не видно уже метров с 300.
    - oceanstx.zip - текстуры воды, причем не только красивее и реалистичней, чем дефолтные, но и FPS вырастают. Must have.
    - ffpv2.zip - текстуры облаков, с меньшим разрешением (естественно, сами облака меньше не становятся ) - ОЧЕНЬ сильно поднимает FPS, БЕЗ заметного снижения качества общей картинки. must have.
    - res3dcloudtexv2.zip - тоже resized облака (вернее, один тип облака), я использую вместе с предыдущими.
    После установки всех этих пакетов, я могу без тормозов летать с 3D облаками, установленными на максимум и дальность 50 миль (см. скрины далее). Отличное соотношение скорость/качество.
    Ну и для красоты:
    - 2004_wood_desert.zip - это просто замена текстур леса, пустыни и т.д, разных сезонов. Разрешение как у оригинальных, просто ИМХО, реалистичней, чем оные.
    - fs9envis.zip - замена текстуры visibility layer, это тот самый белый туман над землей, типа воды. Вместо белого, автор предлагает свой вариант (синеватый и более прозрачный).


    п.2 Как улучшить качество картинки.
    По умолчанию текстуры земли "заблюренны", а самолет окружает некий небольшой квадрат "детальных" текстур, которые выскакивают очень так неохотно при полете, там и сям. В принципе, это лечится, хотя и не совсем до конца..

    3. в fs9.cfg прописать/изменить следующие параметры

    [CONTROLS]
    ...
    PAN_RATE=700 // увеличивает скорость поворота головы. Так, кстати пришлось
    ...
    [DISPLAY.Device.NVIDIA GeForce4 Ti 4800 SE.0] // тут ваша видеокарта
    Mode=1024x768x32
    MipBias=7 // зачем больше?
    TriLinear=1 // а тут разница заметна
    TextureAGP=0 //строку нужно добавить. это убирает мелкие "заикания"("stutters") графики, вроде как. ИМХО, в целом стало плавнее..
    PanelAsTexture=0 //говорят, при использовании 2d панели, увеличивает скорость...не знаю, я летаю только с VC.

    [DISPLAY]
    UPPER_FRAMERATE_LIMIT=24
    TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120 //по умолчанию 40, если увеличить, то детальные текстуры быстрее "появляются". Некоторые советуют ставить аж 400..не знаю... Но нужно достаточно много памяти на ВК (желательно, 128мб).

    [TERRAIN]
    TERRAIN_ERROR_FACTOR=83.000000
    TERRAIN_MIN_DEM_AREA=10.000000
    TERRAIN_MAX_DEM_AREA=100.000000
    TERRAIN_MAX_VERTEX_LEVEL=19
    TERRAIN_TEXTURE_SIZE_EXP=8
    TERRAIN_AUTOGEN_DENSITY=4
    TERRAIN_USE_GRADIENT_MAP=1
    TERRAIN_EXTENDED_TEXTURES=0 //текстуры земли для очень дальнего расстояния. Нужно отключить. Увеличится FPS и время загрузки полета (раза в два). Все равно, все что дальше 40 миль будет завуалировано туманчиком в помощью FSUIPC.
    TERRAIN_DEFAULT_RADIUS=9.500000 //радиус отображения детальных текстур вокруг самолета. Можно поставить и больше, зависит от компа.
    TERRAIN_EXTENDED_RADIUS=4.500000
    TERRAIN_EXTENDED_LEVELS=1


    п.3. А теперь, как броться с Memory Leak при использовании сцен, мешей и ландклассов от сторонних разработчиков (наверняка замечали, что чем дольше летаешь, тем больше начинает сим тормозить..приходится презапускать..). Это целый комплекс мер, мне помогло.

    1. В папке F:\FlightSimulator_9\Autogen файл default.xml переименовать в default.xm_.bak. Так надо (он отвечает за всякую чепуху, типа рекламных щитов и тд. я его отсутствия с симе ВООБЩЕ не заметил, зато теперь не тормозит )

    2. если используете сцены и terrain meshes от сторонних разаработчиков:
    -в папке F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery удалить ВСЕ пустые папки с именем TEXTURE (в том числе вложенные, например F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery\ecuador\texture).

    -все BGL файлы landclass'ов, если они есть, перенести из папки F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery (напр. F:\FlightSimulator_9\Addon Scenery\Tunisie\tunisclass.bgl) в корень папки F:\FlightSimulator_9\Scenery\BASE\Scenery, прямо туда в кучу. Это тоже ОЧЕНЬ важный момент.
    Прим. - не забыть удалить эти Ландклассы из списка в самом Симе (settings/scenery library...)
    Все, больше тормоза со временем не появляются..можно летать часами..

    Ну в конце настройка FSUIPC, раздел visibility. Зачем надо? При отключении extended textures, текструры ландшафта обрываются на определенном расстоянии от самолета, и далее земля выглядит просто зеленой пустыней. Чтобы это безобразие "прикрыть", и используется FSUIPC..легкий туман на расстоянии 40 миль в ясную погоду выглядит просто шикарно..

    пока все! Если есть другие варианты или Ваши комментарии, пишите сюда!
    br
    48H6
    Крайний раз редактировалось 48H6; 12.01.2004 в 22:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •