Ну, надеюсь - понятно чего тут постить? :-)

От меня:

1. Есть удобный инструмент - Editable Poly. В нем можно делать предварительную модель, а потом конвертить в Mesh. Если есть свободное время - попробуйте - много удобных фишек, в отличии от обычного Mesh.

2. Для удобства текстурирования полигоны, относящиеся к одной текстуре, удобно метить один материалом. К примеру верхнюю плоскость крульев, нижнюю плоскость крыльев и так далее. Потом можно быстро их выбрать в любом модификаторе (К примеру, UwrapUVW, удобно для текстурирования)

3. Alt+Q - выделенный объект изолируется от других. Дальнейшая работа ведется исклбчительно над данным объектом. Остальные спрятаны. Весьма полезно, на мой взглядю

4. Если есть неплохой доступ в Инет - ищите уроки, советы, сайты по 3d графике. На них бывают полезные вещи - уроки, плагины, форумы.

5. Советуйтесь со знающими людьми :-)

6. Все, что откопали - делите с теми, кто не знает.