Originally posted by deCore Итак, при модерировании реакции ЛА на рули мы имеем два фактора:
1. Кривую эффективности рулей от скорости (для элеронов это выражается в скорости вращения).
2. Усилие, прилагаемое пилотом к ручке.
Я утверждаю, что фактор 2- лишний.
....
В конце концов, не все ли равно, задрана ли эффективность в точке перегиба из-за того, что выбрано слишком большое усилие или из-за того, что выбрана слишком большая компенсация рулей?
Убедительно?
абсолютно, я не собираюсь спорить что было раньше курица или яйцо
мне всё равно как это будет реализовано в "чёрном ящике" - но дело в том как я понял по высказываниям ОМ - нет в чёрном ящике никаких графиков, я так понял что поведение описывается формулами и поправочными коэфф-тами, вот их тюнинг и меняет ФМ крафтов от патча к патчу.
меня просто удивляет разве можно так летать в реале? (трек)не говоря уже о бочке за 2-3 сек (в конце трк) на скорости 420км/ч, а насчёт усилия на ручке, это мои домыслы насчёт того как можно править "чёрный ящик" хотя повторюсь мне фиолетово, лишь бы не было расхождения в 2-3 раза с реальными данными