Всем привет!

Тут Muxel статью прислал из "Вестника авиации и космонавтики" № 1, 2001. Называется "НИИП и его радары" (авторы: Юрий БЕЛЫЙ, директор НИИП им. В.В.Тихомирова; Владимир ЗАГОРОДНЫЙ, главный конструктор, начальник отделения НИИП им. В.В.Тихомирова).

Сама статья скоро будет выложена на "Авиабазе КРоНа" - когда это произойдет, кину сюда ссылку. А пока всем сомневающимся вот отрывок:

"... По аналогичной схеме ведутся и работы по поэтапной модернизации БРЛС Н001 самолетов Су-27 и Су-27УБ. Предусмотрено пять режимов работы модернизированной станции: воздух-воздух, картографирование земной поверхности, обнаружение наземных движущихся целей, определение дальности до наземных целей, а также определение собственной скорости самолета. Резкое наращивание вычислительной мощности за счет внедрения современного процессора (осуществляемого параллельно с установкой линейного приемника) позволяет станции решать дополнительные задачи и в режиме "воздух-воздух" (сверхдальнее обнаружение, распознавание типа цели, распознавание целей в группе, работа по вертолетам и т.п.).

На следующем этапе модернизации предполагается придать локатору возможность двухцелевого сопровождения, что обеспечит Су-27 способность одновременного пуска двух ракет с радиолокационным или тепловым наведением по двум целям.

Новый вычислитель образует как бы второй канал, который работает параллельно с прежним одноцелевым каналом. В результате модернизацию можно осуществить "малой кровью", без ломки структуры всего комплекса..."

Короче, уж после этого считаю вопрос решенным. Несогласные есть?