Итак, что же будет, если сойдутся в тяжком бою на поле Flanker-а две видеократы:

1. Riva TNT 1 16 MB SD RAM (90 MHz chip, 100 MHz RAM).
2. Overclocked GeForce 2 Ti 64 MB DDR SD RAM (300 MHz chip, 225 (450 DDR) MHz RAM).

Вобщем-то, исход предрешен, но с каким счетом?

====================================================

Конфигурации.

CPU: Athlon XP 1800+ (1533 MHz)///Celeron 600 MHz (333x120 FSB);
MB: SOLTEK SL-75DRV2 (VIA KT266A chipset)///ABIT BF-6 (INTEL BX chipset);
RAM: 512 MB DDR SD RAM Samsung FSB/RAM = 133/133 MHz///96 MB SD RAM FSB/RAM = 120/120 MHz
(режим работы памяти в обоих случаях самый «драконовский», насколько только позволяют настройки BIOS материнских плат – CAS 2, Command rate =1T, и т.д.);
HDD: IBM 40 GB///IBM 40 GB
Sound: SB Live 5.1/// SB Live 5.1

==================================================

Для справки:

SiSoft Sandra 2000 Professional

Athlon///Celeron

Memory benchmark

CPU/RAM = 771 MB/s///371 MB/s;
FPU/RAM = 847 MB/s///390 MB/s.

CPU benchmark

4311 MIPS/// 1628 MIPS;
2170 MFLOPS/// 809 MFLOPS.

===================================================

Софт:

Windows 98 (4.10.199;
NVIDIA Drivers 4.13.01.2183;
Direct X 8.0 (4.08.00.0400);
Fraps 1.7

=====================================================

Flanker 2.51 Beta 1, English, No CD;

Настройки:

Texture noise = on;
Mipmapping = off;
Sound = effects;
Terrain = all MAX;
Chimney smoke = on;
Miscellaneous = all on.

====================================================

Объект тестирования:

Миссия Hammarfall, потому, что:

а) она входит в стандартный комплект миссий Flanker;
б) одна из самых тормознутых;
в) тормоза начинаются с самого начала миссии.

Методика тестирования:

Загружаем миссию.

Смотрим сколько кадров, не отжимая паузы. Это – FPS-1.

Отжимаем паузу и тотчас же поворачиваем голову направо (медленно, без зажатия шифта). Спустя несколько секунд видим, как пролетает звено Су-33. Смотрим, сколько кадров во время их пролета. Это – FPS-2.

После пролета Су-33 начинаем вертеть голову по кабине как угодно. При этом смотрим количество кадров (обычно это установившаяся величина). Это – FPS-3.

======================================================

Итак, поехали.

Athlon XP;


640x480x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25-27 /// 25
FPS 2 = 25-34 /// 25
FPS 3 = 34 /// 25-34

C записью трека

FPS 1 = 25-27 /// 25
FPS 2 = 17 /// 15
FPS 3 = 17 /// 15

800x600x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25 /// 25
FPS 2 = 25-34 /// 25
FPS 3 = 34 /// 25-34

C записью трека

FPS 1 = 25-26 /// 20
FPS 2 = 17 /// 15
FPS 3 = 17 /// 15

1024x768x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25-26 ///17
FPS 2 = 25-34 /// 25
FPS 3 = 34 /// 20-25

C записью трека

FPS 1 = 25-26 /// 17
FPS 2 = 17 /// 15
FPS 3 = 17 /// 15

1024x768x32

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25 /// 12
FPS 2 = 34 /// 15-19
FPS 3 = 34 /// 13-25

C записью трека

FPS 1 = 25 /// 12
FPS 2 = 17 /// 15
FPS 3 = 17 /// 11

=====================================================

Celeron

640x480x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25 /// 20
FPS 2 = 5-8 /// 5-8
FPS 3 = 8 /// 8

C записью трека

FPS 1 = 20 /// 20
FPS 2 = 1<< /// 1<<
FPS 3 = 1<< /// 1<<

Хм, дальше, думаю, тесты Celeron с записью трека приводить бессмысленно

800x600x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25 /// 17
FPS 2 = 5-8 /// 5-8
FPS 3 = 8 /// 8

1024x768x16

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 25 /// 13
FPS 2 = 5-8 /// 5-8
FPS 3 = 8 /// 8

1024x768x32

GeForce 2 Ti FPS /// Riva TNT FPS

FPS 1 = 20 /// 10
FPS 2 = 5-8 /// 3-8
FPS 3 = 8 /// 8

======================================================

Думаю, комментарии тут излишни. И елси кто уже успел купить GeForce 3 Ti для того, чтобы избавиться от тормозов во Фланкере, то я его поздравляю.

[ 16-03-2002, 23:30: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]