???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Тактика простая.
    1) Про геометрию ничего не скажу: я рисовал в автокаде. Там легче (с моей точки зрения) это все делать.
    2) Если у тебя есть меш, то объем дальнейших усилий зависит от того, наск-ко ты хорошо сделал первую часть работы.
    3)Дальше собственно мапишь. Есть два пути - стандартный (Саксона) - описан в теме про 3dmax и все-все-все. Выделяешь объект, в геометрии жмешь кнопочку аттач и собираешь из всего одну, но большую-пребольшую херовину, выделяя в которой полигоны, ты умрешь от отчаяния и чуства безнадежности. Второй способ - мапить каждую деталь отдельно. Хорош тем, что сразу видишь результат на маленьком участке работы.
    Во втором способе достаешь свои чудесные чертежи, с которых ты танк рисовал.
    Потом в фотошопе или любой другой милой твоему сердцу графической программе открываешь файл размером 512 на 512. Тебе предстоит нарисовать скин. На нем нужно изобразить все детали, котороые имеют видимую поверхность. Чтобы не мучиться долго, советую взять свой же чертеж, с которого ты проектировал, и из него нарезать проекции деталек. Начинаешь все "втискивать и всовывать и плотно утрамбовывать, кряхтеть с досады, сплевывать".
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 27.03.2004 в 03:09.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •