-
RED RODGER
Еще вопросы:
1)Как заставить Як-9У держать заявленные в музее 575-600км/ч? У меня только получается около 530км/ч.
2)Нельзя ли сделать так чтобы самолетом с поврежденным крылом было легче управлять на рулежке? Есть трек, где после не удачной посадки на Go229, обломилась небольшая часть крыла. Но самолетом не возможно было управлять, на скорости выше 30км/ч самолет перевернуло через поврежденное крыло. Следовательно, сложно рулить и с более легкими повреждениями крыла.
3)Почему в МГ вдруг решили увеличить бомбовую загрузку? Больше года у Не111 было 4х500кг, а тут раз... и 2х2000кг.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума