???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Feuerbart
    20.04.04
    Полёты 049 и 050
    Самолёт Messerschmitt Bf-109E-4
    Аэродром с бетонным покрытием
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м
    Курс взлёта и посадки 110 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Запуска как такового я так и не увидел.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Штатно. Отрыв произошел штатно на скорости 170... Выдерживание передержал и разогнал скорость до 300. Выдерживание производится до набора скорости 260. Уборка шасси произведена низко.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 320 слишком много. Набор высоты производится на скорости 260.

    ГП:
    Перевод в ГП правильный. Опять скорость от первого ко второму 340. Вы тоже в столовку? Мне очередь займёте? Короче 300 и не выше!!! Высота полёта по кругу отлично.

    Выпуск шасси:
    Вовремя и грамотно.

    Перевод на планирование:
    Отлично. Замечаний нет.

    Выпуск механизации:
    Три тыщи двести пятьдесят восьмой раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой. Вы какого банана после третьего в боевое поставили?

    Посадка:
    Отлично.

    Руление:
    Отлично.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены на отлично. Следили за высотой, что радует, но вот из за игр со скоростным режимом, ставлю только четыре.

    Оценка 3. Ошибки поправимые.

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить три полёта по кругу (в одном треке) с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для перевода на следующее упражнение, а именно исправление ошибок при заходе на посадку.
    В классе предполётной подготовки на доске мелом написать 100 раз фразу «скорость на кругу не выше 300, в наборе не выше 260, закрылки только после четвёртого».

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 20.04.2004 в 05:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •