Цитата Сообщение от SaQSoN
... для инженера-констуктора должно было бы быть очевидным, что наиболее эффективный способ спасения пассажиров - это повышение безопасности полетов за счет: а) ужесточнеия наземной предполетной подготовки и обслуживания ЛА (в целях исключения отказов по тех.причинам); б) улучшения организации воздушного движения; в) увеличение уровня автоматизации пилотирвания, особенно в сложных метеоусловиях (для исключения человеческого фактора в возникновении аварийных ситуаций).
Совершенно согласен.

Не будем забывать, что крестовую отвертку (Phillips и проч.) придумали не для патента на винты, как многие полагают, а потому что при сборке электроотверткой плоская не центруется.

Так что все в технике имеет свои причины. И соответствующие решения.

Лично меня больше волнует, когда российские авиаконструкторы пойдут по пути Airbus'а. Кто на эту тему может что сказать? Забыли про забастовки французских пилотов в конце 80-х, мол, летчик больше не управляет свмолетом, стал придатком компьютера? Или тема мимо прошла? Airbus или Boeing? Куда идти Туполеву с Ильюшиным?

А у изначальной темы есть еще один аспект: поставим себя на место механика: как бы отреагировали? Вместе грохаться, или одному лучше спастись?