Это ж откуда почерпнуты столь глубокие знания? Не с авсим.ру ли случайно. Нормально он ( А-320 ) кренится, задирает и сваливается. А работники AIRFRANSE бастовали по банальному поводу сокращения зарплаты. А то что пишут газеты не всегда правильно.
Как бы двухчленный экипаж может выполнять свои функциональные обязанности только в одном случае: максимальной автоматизации и интеграции всех процессов и действий с арматурой без ущерба функциональности и безопасности. Это мировая тенденция между прочим и она не с бухты-барахты появилась и не зависит от чьего-то каприза, а обусловлена повыушенным уровнем профессиональной подготовки специалистов и новыми технологиями в различных отраслях помышленности. Так что рассуждать о новой концепции управления не имея об этом понятия не надо, ОК!
И в качестве послесловия по секрету скажу, что на многих аэропланах штурвал отсутствует в классическом понимании этого девайса. Всё что ты видишь на самом деле джойстики и ничего более.