-
Инструктор
Ответ: Разбор полётов
В авиации есть такое определение, как "псевдодействие". В буквальном смысле это так: Вы начали что то делать но отвлеклись по какому то пустяку, а когда "мысленно вернулись" к основному действию, то посчитали что его уже выполнили (хотя на самом деле это не так) и благополучно совершили посадку на брюхо, не выпустив шасси
. Для того чтобы этого не было (посадки без шасси
) существует целая система предупреждений и т. д. и т. п., но не о них я сейчас... "Псевдодействие" особенно вредно именно тогда, когда оно стоит в цепочке необходимых действий для достижения результата. Еще один пример - Вы ко-пайлот пассажирского лайнера... Совершив взлет согласно схемы, набрав высоту и выйдя на эшелон Вы одновременно решили закзать кофе (у новенькой сюардессы) и задать необходимый режим полета автопилоту, пообщавшись с бортпроводницей по СПУ, оттремировав самолет и задав необходимые параметры в автопилот Вы собрались уже было нажать кнопку включения соотвестствующего режима работы автопилота, но как раз в этот момент в вашу дверь "позвонили" и Вы посчитав кнопку уже нажатой, докладываете (уже спящему на рабочем месте после веселой ночи) командиру "Автопилот включен, разрешите покинуть рабочее место" (а доложить обязаны, потому как технология, да и разговоры записываются), командир, автоматом, не открывая глаз - "разрешаю" и вы вышмыгиваете из кабины задирать юбку сюардессе, или пить кофе, это уже по вашему выбору и ее желанию. Чем закончится такое псевдодействие, думаю пояснять нет смысла... 
В наших виртуальных вылетах псевдодействий тьма , на примере последнего вылета...
Крайний раз редактировалось SMERSH; 04.05.2004 в 14:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума