Цитата Сообщение от Dimych
Интересно почему не удивляет?
Потому что всегда так было.

Цитата Сообщение от Dimych
Наметилась тенденция переоценки данных в нужную сторону?
Кем? Каких данных? Где находиться нужная сторона ?

Цитата Сообщение от Dimych
А что было раньше?
И что было раньше? Кстати, "раньше" - это когда?

Цитата Сообщение от Dimych
Ведь вроде и Ил-2Ш делали в здравом рассудке?
Я оценкой психического состояния тех кто делал Ил-2Ш не занимался и потому высказываться по данному поводу не могу, а то что ошибок в Ил-2Ш хватало - могу сказать и без этого.


Цитата Сообщение от Dimych
У Шаврова к примеру Як-9 вообче набирает 5000 за 4,9 мин.
Есть у него такой экземпляр, взлетным весом 2785 кг. К сожалению в таблицах у Степанца его нет.

Цитата Сообщение от Dimych
Я где-то встречал высказывание одного пилота Люфтваффе, где он сказал что Як-9 - чемпион по маневренности и скороподъемности. (наверное на ту пору войны).
Видимо здесь:

"the Yak-9 was the champion of climb and maneuver."
Walter Wolfrum , Luftwaffe , JG52

http://www.wio.ru/tacftr/yak.htm

Также я видел другой ваиант данной цитаты:

"The best fighters I met in combat were the American P-51 Mustang and Russian Yak-9U. Both of those types obviously exceeded all Bf109 variants in performance, including the 'K'. The Mustang was unmatched in altitude performance, while the Yak-9U was champion in rate of climb and maneuverability."

- Walter Wolfrum (137 victories)

http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=...8824#597108824


Ни вариант с Як-9 ввиду его полной абсурдности, ни вариант с Як-9У, ввиду того что в фронтовых условиях автор цитаты не мог увернно знать что имеет дело с Як-9У, да и учитывая то что форсаж в фронтовых условиях на Як-9У не применялся для экономии ресурса двигателя, а без форсажа его скороподъемность уступала скороподъемности Як-3, мне представляющим интерес для серъезного разговора не кажеться.