Кстати, Kopf, раз уж у нас внезапно возникла такая радость в вашем лице , не устроить-ли вам и впрямь виртуальную пилотажную школу, с треками и разбором полетов. Мне-бы скажем было очень интересно отмотать "стандартный комплекс" на "кобре", а то многое из того что вы выложили для "лавки" знакомо и используется, но многое не понятно и очень-бы хотелось знать как это правильно делается(постоянные рывки и дерганья штурвала, вызванные управлением с клавиатуры, совершенно не дают представления о том, как нужно эти фигуры правильно выполнять). В общем, если не трудно, опишите пожалуйста какие именно фигуры входят в комплекс, в какой последовательности и как именно выполняются.
Вообще стандартного комплекса нет в принципе. Комплекс всегда разный.

На соревнованиях обычно дело с комплексами выглядит примерно так...

Три комплекса

Обязательный - разрабатывается организаторами соревнований и даётся командам заранее ндля домашней обкатки.

Тёмный - выдаётся за 15 минут до вылета и составлен также организаторами.

Произвольный - полностью домашняя заготовка команды и утверждается организаторами.

Многое зависит от типа самолёта, на котором выступает команда.

В каждый комплекс обычно входит от 15 до 20 фигур.

Для Ла-5 я бы составил такой вот комплекс исходя из соображений запаса скоросте на выводе из каждой из фигур...

Начало в зоне над точкой, ориентир и направление - ВПП.

Высота 3000 метров

Штопор 3 витка
Боевой разворот влево
Набор 3000 метров по восходящей спирали
Переворот
Петля
Полупетля
Вертикаль с бочкой
Поворот на вертикали влево
Поворот на вертикали вправо
Кубинская восьмёрка
Сапог
Аброкадабра
Выход в ГП с вертикали
Штопор 3 витка
Штопорная бочка влево
Штопорная бочка вправо
Снижение скольжением
Вход в круг ко 2 му 300
Полёт по кругу
Посадка в торце полосы


Думаю так будет нормально
Можно потом и соревнования проводить на Ла-5