Цитата Сообщение от SaQSoN
Valabuev предлагает обрезать зибыточный наддув за счет установленной во впускном коллекторе шайбы. Т.е. навсегда уменьшить сечение коллектора.
На кой хрен срезать высотность двигателя, объясните? Большая высотность - одно из основных преимуществ М-62 перед М-25.

Когда того же самого можно добиться просто поставив сектор газа в меньшее плолжение?

Цитата Сообщение от SaQSoN
Поэтому на некоторых, малых положениях газа (дроссельной заслонки) и оборотах двигателя наддув не будет избыточным. Вот. Это как я своим ламерским пониманием понимаю.
Естественно не будет. А на границе высотности и полное открытие дроссельной заслонки не приведет к избыточному наддуву.

А обороты тут особо не причем - приводной нагнетатель, количество оборотов крыльчатки(производителя давления) жестко привязано к обротам самого двигателя (потребителя давления) - уменьшение/увеличение оборотов даёт примерно пропорциональный эффект.