???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Valabuev
    "Шайба" позволит дать газ До упора на меньшей, чем граница высотности, высоте.
    Газ - это регулировка дросселя. Зачем ещё шайба нужна, когда можно дросселем того же самого добиться? При этом выиграв в мощности на высоте? Зачем давать газ до упора на высоте скажем 1000 метров, когда всё равно ниже надо регулировать вручную наддув, а если не ставить шайбу - можно дать газ до упора на высоте 2000 метров, выигрывая мощность от 1000 до 2000 метров?

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Граница высотности для м62 я так понимаю аж 4000 м.
    М-62 имеет двухскоростной нагнетатель. То есть первая где-то 2000 и вторая - 4000.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Мощность у земли у М62 830 л.с. - при сняти РПН максимально допустимый наддув наступит на оборотах меньших чем номинальные и двигатель может недотянуть даже до мощности м25 на этой высоте (625 л.с.) - я специально пишу может, так как не имея графиков нельзя точно об этом сказать.
    Наддув не зависит оборотов - нагнетатель приводной и его производительность прямо пропорциональна количеству оборотов на валу, если он может дать наддув больше максимально разрешенного на 2500 об/мин, он его может дать и на меньших оборотах.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Если даже с заниженными оборотами м62 у земли выдавал приличную мощность - то ради бога всё выкинуть и дышать полной грудью. Но я сомниваюсь что двигатель с высотностью 4000 и снятым рпн сможет раскрутится у земли хотябы до 2/3 от номинала не рискуя развалить поршневую.
    Ничто ему не мешает это сделать - просто пилот должен следить за тем что бы не превысить максимально разрешённый наддув. Раньше этим занимался РПН, теперь пилот - разницы нет принципиальной.


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Плотность воздуха на высоте 4000 м. (прикидочно) 0.9 кг/м^3 гдето так,
    если принять что характеристика нагнетателя (по плотности и оборотам) линейная то обороты прийдется у земли снижать как минимум на 30% - соответсвенно мощность двигателя тоже упадёт - насколько (????) ответ в графиках и только там, (причем следует учесть что при недоборе мощности двигателем, нагнетатель в свою очередь сожрёт свой положенный номинал!!! он то работу по компримированию выдаст пополной) . По моему скромному опыту работы с компресорами считаю что недобор по мощности для двигателя в целом составит минимум процентов 30. Не думаю что такие характеристики у земли для нового двигателя будут признаны достаточными.
    Откуда недобор мощности, если наддув максимально разрешенный пилот поддерживает?


    Цитата Сообщение от Valabuev
    Поэтому сначала ищем графики характеристик узлов, хоть что-то из инфы по устройству карбюратора на М62 - а потом уже делаем категорические выводы, стоит ли обрезать ему высотногсть или нет.
    При чём здесь карбюратор?
    Крайний раз редактировалось badger; 18.06.2004 в 17:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •