Цитата Сообщение от mel
Виноват. Не B-2, а B-1 конечно.
Mel патриотизм конечно хорошее дело но ваши сравнения не имеют под собой объективной почвы . Дело в том что каждая из стран будь то Россия или США имеет свои интеллектуальные прорывы и отставания. Однозначно заявлять вещи подобные вашему
первоначальному посту просто нонсенс. Если я начну перечислять или искать достоинства развития науки США однобоко сравнивая заведомо сильные ее стороны по сравнению с Россией то мой вывод мог бы быть похожим на ваш - США страна инженеров и науки и т.д. Хотя само по себе такое сравнение так же не было бы объективным по отношению к России.

Что касается B1 то первый его прототип B1A взлетел в декабре 1974 года, a Ту 160 в декабре 1981 года. Кто то был впереди а кто то догонял? Ну о чем это говорит? А если к приему сказать что Американцы использовали подводные лодку в войне севера и юга в то время когда России такие вещи и не снились. Так что из этого следует что Тайфун плохая подводная лодка ? Думаю что нет Америка это многонациональная иммигрантская страна и если говорить что кто то из инженеров той или иной национальности ничего не доказывает.Возьмем к примеру самый результативный Американский истребитель Европейского театра во время WWII P-47. Этот самолет был спроектирован Русским инженером иммигравшего из России 1917 году.. А знаменитый Томас Эддисон был из семьи с Ирландскими корнями. Ну и что? Ничего это не доказывает! Хорошие инженеры и конструкторы есть в любой стране. Просто одни страны создают все условия для их работы а другие нет вот и все.Возьмите хотя бы историю и вспомните Византию или рассвет Ренессанса когда богатые города, защищенность и спокойствие привлекали ученных, поэтов, скульпторов и тд со всего света в них жить, созидать, исследовать и учиться... Исторически это было вполне нормальное явление..


P.S. А не счет Жигулей и качества если захотят не верю Корейские машины дешевле грязи и то лучьше