Если нв И16 управление осуществлялось по Вашей схеме (почему бы и нет) ВСЕРАВНО при снятом РПН у земли максимально допустимый наддув наступит раньше (по оборотам) чем на высоте. В игре на и16 это смоделированно так что 750 мм приходятся на 1600 оборотов при открытом дросселе или 2300 оборотов при дросселе 65%.Сообщение от Yo-Yo
Т.е. при открытом дросселе РПН начинает у земли отрабатывать уже при 1600 об/мин.
Первый режим можно получить безтруда, а вот второй без РПО руками не поймать. Причём в игре на втором режиме несмотря на обороты 2300 и наддув 750-800 мм на максимальную мощность двигатель не вышел (налицо зависимость мошности не только от наддува но и от положения РУДА) . Я уже неговлрю о режиме у земли 2300 оборотов и 100% РУд (соответствие номинальной мощности) - наддув вылезет за рамки разрешённого.
Каким образом (в дополнение ко всему если на и16т10 стоял ВФШ) у земли можно руками управлять двигателем в зоне эффективной работы РПН?
После пары полётов таких "умельцев управлять" механикам прийдется делать кап ремонт.
Вернёмся к вопросу Саксона:
возможно при снятом РПН уземли максимальный наддув и не будет настолько большим чтоб надо было какимто образом приносить в ущерб высотность (Ну нет ни одного графика характеристик ни двигателя ни нагнетателя - ну как тут точно скажеш??7) . Возможно системы дозирования в карбюраторе на М62 зависили только от скорости воздуха проходяжего через его сопла и не зависит от положения РУД (что сомнительно. опять таки данных нет), тогда по крайней мере прийдётся на самом карбюраторе накрутить хотябы качество смеси чтоб детонационный порог отодвинуть выше по наддуву всёжтаки "умелые руки" пилотов имеют предел чувствительности и запас непомешает. - но такое заключение можно сделать только имея на руках данные по элементам силовой установки - если их нет то всё только догадки. Но исходя из тогог что смоделированно сейчас - без РПН с РУД прибранным и макс об., или с РУД от себя и обороты 1600 - МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЬ НЕВЫДАЁТ.