Я одну вещь знаю точно - если постоянно гонять на максимуме, регулярно будешь заходить за максимум.Сообщение от Polar
Кончайте безосновательные обвинения. Голословные. Я ведь уже говорил, как это называется. Факты давайте. Явно видно, что пилоты Ла-5ФН регулярно превышали в пикировании максимальную скорость по РЛЭ.Кончайте высасывать из пальца и подгонять жизнь под ваши теории.
Это скорее вы накидали на весь форум ваших ничем не подкрепленных общих фраз, не имеющих отношения к делу, типа "да это же все знают" - хотя речь идет совсем не об этом. Обвинять другого в своих ошибках - тоже метод. Того самого, о чем я вам уже говорил.вы здесь достаточно набросали ничем не подкрепленных лозунгов.
А вы что правда думаетет, что никто этого не понимает? Но факт остается - шанс догонять мессеры в пикировании есть.А вы что, правда не понимаете, о чем здесь написано? Речь идет об использовании лучшей приемистости Ла-5ФН для попытки выигрыша позиции на начальной стадии перехода в пикирования. Потому что когда 109 наберет достаточную для отрыва скорость, никаких шансов догнать в пикировании его у Ла-5ФН не будет.
Источник:Наш Як-3 в наборе высоты "мессера" настигал, на вираже — настигал, на пикировании — настигал
http://militera.lib.ru/memo/russian/isaenko/15.html
ЕщеИсточник: http://aces.boom.ru/all2/churilin.htmНаш Як-3 в наборе высоты легко настигал Ме-109, на вираже и пикировании - также не уступал.
Я, кстати, даже не спрашиваю - почему в игре мессеры в климбе уходят от красных со свистом - куда ни посмотри, кого из ветеранов не спроси, где технические данные ни смотри - не должен мессер уходить, наоборот - но, как известно, "у нас все правильно" Не об этом речь.
ТАк что воспоминани ветеранов - вещь не однозначная. И свидетельства того, что Як-3 доставал в пикировании мессер есть. И немало.