???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Laser Squad Nemesis - новое UFO1?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Laser Squad Nemesis - новое UFO1?

    Когда-то давно мыслилась у меня одна мысля: вот взял бы кто-то умный бы старую добрую UFO (именно первый! Не TFtD, а первый!), и переложил бы на OpenGL/DirectX. И всё, фич своих не вставлял, баланса не исправлял, просто покрасивше объёмные взрывчики, здания с текстурами высокой чёткости, возможность крутить сцену. И всё.
    Однозначный шедевр получил бы вторую жизнь!
    Нет. Никто не берётся...
    Вижу как-то на прилавке игрульку: "Laser Squad Nemesis". Заинтересовался, на обложке - сектоид. Перевернул... ба! Поле в квадратик, летящие пули и лучики, взрывчики, выносящие круг посекторно... UFO, один-в-один, только в DirectX.
    Расписано, цитирую: "Пошаговая стратегия от создателей Х-СОМ. 4 расы: космическая пехота, Орда, Железные Отряды Карателей, Серые. Разрушаемый ландшафт. Одиночные кампании за все 4 расы. Игра по Е-мэйл, Редактоор карт."
    Версия игры - 3.07. РуссоБитовская локализация.
    Купил попробовать. Лицензия и всё такое.
    Сидюк красиво оформлен (ээх, сканера дома нема...).
    Что же, кто-то реализовал мою мысль, думал я, торопясь домой....
    ЩАЗ. Вот все всё бросили и давай корпеть над UFO OpenGL project, параллельно думая, сколько бы ФилиппКу за идею бабосов отвалить... Угу. Фигушки.
    Это псевдо-пошаговка (раздал приказы, нажал плэй, десять секунд смотришь кино с перестрелкой, вмешаться не можешь. Десять сек. прошли - раздавай приказы. Кому куда идти, куда стрелять...)
    Потому - это не UFO, увы.
    Боёвка чем-то напоминает, но и то, только посекторной структурой ландшафта. второго этажа нет в принципе. Он просто не отображается - у нас есть ландшафт со стенами, что выше - нам, типа, неважно. Правда, есть зум. А ведь как здорово можно было схавать пулю в репу от сектоида на крыше дома в UFO!
    Ну, а кроме боёвки там больше ничего и нет. Никаких баз. Никаких полётов на Марс. Никаких перехватчиков.
    Зато есть набор миссий за: Людей, Тараканов, Киборгов, Сектоидов. Каждые - по-своему прикольные. Прошёл одну - открылась следующая. Надоело пинаться за Людей - можно пойти попинаться за Тараканов, скажем.
    И всё. Дальше - собственно игра.
    Высадка - расставил всех, куда кого, за высадку каждого юнита надо тратить по-разному "пунктов силы" (РуссоБит, твою мать!), т.е. высадить "танк" у Киборгов сложнее, чем киборга, т.к. всего у тебя, скажем, 37 "пунктов силы", а высадка танка заберёт 4 из них. Киборг заберёт 2. Сканер мозговой активности - 3. И т.д.
    Тараканы плодят юниты в месте высадки, и их может быть... да как Зергов их может быть! До хрена!
    Но сами юниты слабоваты. Кроме одного.
    Игра предлагает чисто тактические задачи: есть область, нужно наличными силами выбранного Вами состава вынести всех противников. Зачистить. За 40 турнов. При этом спасти командира на другом конце карты. И по дороге вынести матку тараканов в другом углу карты.
    Шутка, чаще просто зачистка, но условия всё ж бывают.
    В случае с Тараканами, пока не найдёшь матку - будешь пинаться с ними до умопомрачения. Или пока патроны не кончатся, хотя... можно высадить блок поддержки и бегать туда заряжаться - он бесконечен. Но тогда тараканы просто задавят числом.

    Короче, первая мысль была - "фуфло, заброшу". Ан нет, цепляет.
    За чаем такие задачки пощёлкать - самое оно. Ещё и в стиле UFO. (за кадром песня "Носта-а-а-альжи!").
    ИИ - отнюдь не дурак, на рожон лезут только Тараканы, но они и должны, вроде, их же ж до хрена, против моих пяти-семи юнитов (больше "пунктов силы" поначалу не дают) - шапками закидывают.
    Жаль, что тут нет ролевых элементов UFO, ни дать имя юниту, ни прокачать толком... Зато у всех юнитов есть свои характеристики.
    Скажем, киборги - весьма меткие. Но неповоротливые.
    Сектоиды имеют псиоников. И энергетические щиты (маленькая мобильная установка, снижающая повреждения в радиусе 3 м, не стреляет).
    Ну и так далее. Иногда - впечатляет. Баланс, вроде, неплох, но пока мало играл. Текстурки хороши, если не пользоваться зумом.
    Короче, боёвка от UFO в усечённом варианте в неплохой графике, возможно в окне (босс не увидит, можно быстро свернуть , возможно, в фуллскрин).
    Крайнее: весит игра....... 68 Мб. Ну не сволочи ли?
    Со своим DirectX, Acrobat (для чтения мануала, и довольно немаленького), и пятью демо-играми в качетве бонуса - на диске занято 230 Мб.
    Скриншотиков могу наделать поболе, если кому интересно. Третий скрин сделан с небольшим зумом - потому такие "ступеньки".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	26901   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	26902   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	26903  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •