???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: А вот обсудить будущее никто не хочет?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    А вот обсудить будущее никто не хочет?

    Исходя из реалий нынешних ИЛ-2 ЗС-АСЫ, вероятнее всего, в БОБ
    будет лишь некоторое улучшение ФМ поведения самолетов, как следствие
    некоторого улучшения, возможно даже значительного, детализации
    самолетов и наземной техники, (об этом говорят шоты техники),
    карт же, как и наземных объектов видимо еще даже нет.
    Представляется, что глобальных изменений "играбельности" пока не предвидится,
    т.е. концепция самой игры или в зачатке и ожидать БОБ следует в
    лучшем случае к концу 2005 года, а реально второй половине 2006, если
    не задумано ограничиться красивостями и тогда мы увидим ЗС-АСЫ на новом движке
    с косметическим изменением "геймплея" только лишь
    Хотя может и выбрана именно БЗБ, потому что воздушные сражения почти в
    чистом виде, ни тебе стратегии, а авиация играет заметную роль в войне,
    но далеко не самую главную, ни даже какой-нибуд серьезной тактики.

    Время у нас, видимо, еще есть и можно помечтать (глядишь и не только).

    Мысли. Может они и все банальны, но в ЗС по-моему этого не хватает.
    Разговоры по поводу, что лучше бы ФМ поправили - это к физической реализации
    и к общей идее отношения не имеют. По поводу же ИЛ-2 - так тут за счет
    упрощенния модели и все неувязки и перетягивания одеяла. Сделать
    нормально можно будет, когда и сама физика будет считаться полностью,
    по-моему на домашнем компьютере еще не скоро будет возможно.

    Здесь нужно решить: либо это просто набор самолетов с более-менее реальной летной
    моделью полетать и почувствовать себя крутым - как же отсидел много часов
    перед экраном крутого компа с крутым джоем, либо это игра с каким-то интересом.
    ВЭФ и прочеие онлайн моды (отношусь уважительно) показывают, что скорее второе.

    Что хотелось бы видеть, лично мне, в следующем симуляторе в симуляторном же плане:


    1. Сделать собственные характеристики у каждого отдельного самолета и изменение их
    по мере боевого применения, как это было в реале.
    1.1. С отказами оборудования и вооружения. В основном, наверно, по двигателю -
    снижение мощности, увеличение вероятности отказа или по оружию.
    (Отказ синхронизатора? Моторы неверно совсем не отказывали в полете только
    потеря мощности, а оружие вроде довольно часто, особенно новых моделей).
    1.2. Возможность сесть для заправки и пополнения боезапаса.
    Например: экстренный вылет на задание через несколько минут после посадки и заправки
    с отказавшим одним пулеметом или отказом шасси после слишком жесткой посадки.
    1.3. С ухудшением аэродинамики после ремонта повреждений.
    1.4. Поврежд самолетов при посадках отслеживать точнее.
    1.5. С перевооруженим частей (реализовать еще отдельно просчитаваемое
    производство-поставки).
    1.6. С улучшение или ухудшением характеристик поставляемых
    самолетов одного типа при развитии производства или наоборот его разрушении
    (для англичан к концу БЗБ сильно улучшилось качество, а для немцев так вообще
    в каждой компании качество гуляло).
    Кто думает что это не существенно - почитайте мемуары и истории боевого применения,
    так на вскидку - когда у ЛА-5 отваливалась обшивка или перегретый мотор серьезно
    не додавал мощности, а немцы на BF-109 мучались до самого конца войны с мотор-пушкой.

    Конечно безумствовать не нужно - ведь в игре время вылета значительно меньше и
    сами вылеты поэтому происходят чаще, самолеты погибают тоже чаще, чем в реальной
    жизни (условность гибели, следовательно - повышенный авантюризм, плюс игроки
    в большинстве своем не профессиональные пилоты, но с приобретением опыта ситуация
    заметно меняется, плюс это в конце концов лишь игра, а не защита своей родины
    или известные, вполне дурацкие причины, с нынешней точки зрения, для другой стороны),
    да и самих самолетов в силу ограничений игры все таки много меньше задействовано
    по сравнению с действительностью. Но и иметь серийные самолеты с характеристиками
    эталонных не очень интересно (можно поспорить, но в разумных, для игры, пределах
    это так).
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 27.07.2004 в 18:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •