Цитата Сообщение от EDEX
Хоть я и не отношусь к разработчикам, но могу сказать с уверенностью
что в Вашем треке с Ме-323 нет ничего удивительного.
У меня есть немецкая энциклопедия по авиации, там есть этот транспортер,
мог кстати перевозить даже легкие танки.

Самолет этот не имел цельной конструкции корпуса, его массивная рама
(если можно так выразиться) была обтянута каким-то материалом похожим
на брезент.

Стрельба в корпус этого самолета - практически пустое занятие, поскольку
снаряды очень часто проходят на вылет, что доказывают Ваши треки.

Это говорит о том, что в Ил-2 модель повреждений учитывает не только
индивидуальную конструкцию самолета, но и материалы этой конструкции
- это несомненно большое достижение команды разработчиков МГ (без шуток)
Простите, Вы трек ВНИМАТЕЛЬНО смотрели? Если нет, то, пожалуйста посмотрите еще раз. Несколько попаданий (никак не меньше 5) были ОФ снарядами, которые не "проходят на вылет", а взрываются прямо там - унутре. А как Вы думаете, что будет с материалом, "похожим на брезент" от взрыва 45-мм ОФ боеприпаса? Я так думаю, что этого материала в самолете просто не останется, а заодно еще и многого из того что находилось до этого в фюзеляже. Не знаю как снаряд НС-45, но 30-мм граната ВОГ-17 от АГС имеет зону сплошного поражения осколками в радиусе 7 м! Спроецируйте это на Ме-323. Один 30-мм снаряд (из воспоминаний ветерана) оставил в фюзеляже "лавки" (металл или дельта-древесина) дыру радиусом 70 см! После чего самолет мог лететь только со снижением.