???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Инерциалка для анализа полетных параметров

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Инерциалка для анализа полетных параметров

    Набросал в экселе графики для анализа траектории движения ЛА в воздухе - пример в аттаче.

    Пока непонятно, можно ли в игре определять точное положение ЛА в пространстве, и пришлось делать "инерциальную" систему, т.е. определять положение исходя из доступных данных - приборной скорости, высоты, курса.
    Также в данный момент отсутствует пересчет в истинную скорость, таким образом отображаемая траектория не совпадает с реальной тютька в тютьку. Тем не менее, полезность всего этого для меня очевидна.

    Как это работает и как это настроить:

    http://www.avcsite.ru/il2dl/graph.htm
    - здесь лежит программа UdpGraph от Avc. Она представляет собой окошко, выводимое поверх картинки в игре, в окошке рисуются графики текущих выбранных параметров полета.
    Чтобы программа заработала, нужно убедиться, что в файле игры conf.ini присутствует раздел [DeviceLink]:

    [DeviceLink]
    port=21100

    Если это есть, то запустив миссию или трек можно сразу увидеть изменяющиеся графики.

    Далее настраиваем саму программу. По умолчанию она показывает не совсем то, что нам нужно, поэтому открываем её файл UdpGraph.ini и изменяем секцию [keys] следующим образом:

    [keys]
    azimuth
    ispeed
    altimeter

    Это парамтры, которые будет читать программа из игры - курс, приборную скорость и показания высотомера.

    Соответственным образом нам нужно переписать следующую секцию, [graphs]:

    [graphs]
    # description of graph - name, color, range, function
    # name R G B min max key name or function
    ispeed = 255 0 0 0.0 1 ispeed
    altimeter = 0 255 0 0 550 altimeter
    azimuth = 0 0 255 0.0 359.9 azimuth

    Далее поднимаемся в начало этого файла и задаем там нужное нам значение interval - это частота, с которой программа опрашивает игру и обновляет графики. Чем выше частота, тем точней результат.
    В приаттаченном эксельном файле рассмотрен полет по кругу, там достаточно частоты раз в секунду.

    И наконец, чуть пониже в этом же файле настраиваются параметры лога:
    # log settings
    log path=C:\games\il2fb\!misc\udpgraph\log
    log active=0

    Задайте здесь удобную для вас папку, в которую будут писаться файлы с данными. Нижняя строчка говорит о том, что по умолчанию при запуске программы лог писаться не будет - его можно будет включить вручную, позже.

    Теперь запускаем трек, и в нужный момент перед началом записи в лог жмем паузу.
    Жмем alt+Tab, переключаясь на UdpGraph, кликаем на ее окошке правой кнопкой и выбираем опцию начала записи в лог-файл.
    Переключаемся обратно в игру, отпускаем паузу, поехали.

    Затем останавливаем запись в лог тем же манером.

    Наконец, открываем приаттаченный эксельный файл (graphlog) и заменяем в нем первые 3 столбца на свои данные, которые находятся в *.csv-файле, лежащем там, где мы указали выше.

    В первой строчке файла graphlog не забываем указать выбранную нами частоту получаемых данных - в моем случае, 1. Иначе нарисованные графики будут иметь неверный масштаб.

    Вот и всё. Смотрим, анализируем, ругаем себя за неумение летать

    З.Ы. Используя эту же программу, можно видеть и другие важные параметры, например, работу РУСом.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •