Лазарев Сергей Витальевич
Сергей Витальевич, поизучайте на досуге историю Люфтваффе. Интереснейшая тема, уверяю вас. И вы узнаете, что такой самолет, как Не.162 в 42-43 не мог присниться руководству RLM в самом кошмарном сне, Та-152 (в его тогдашней ипостаси) существовал только для фирмы «Фоке-Вульф», а Ме.262 совершенно не планировался как замена 109.
Для этого предназначались несколько другие машины. И тот широко известный факт, что они так и остались на бумаге и в единичных опытных экземплярах, что становым хребтом немецкой истребительной авиации остались Bf.109G и FW.190A и является эпитафией на могильной плите Люфтваффе. Бесспорное техническое преимущество, бывшее у немцев в 39-41 годах, постепенно перешло к авиации союзников…вместе со стратегическим господством в воздухе.
In the end 1942, the necessity of a high altitude fighter became pressing with new American B 29 project able to operate at high altitudes never reached until then. The German Air ministry (RLM = Reisch Luftf䲴 Ministerium) asked Messerschmitt and Focke Wolf to prepare plans of a new High Altitude Interceptor and it was finally the projects of Kurt Tank that took back the government's favors.


Мне кажется, что историю люфтваффе вы не шибко знаете, поэтому и высказываете СВОИ немного неверные представления
А вы думали, что 190V-18 и прочие предшественники Та-152 были инициативой Курт Танка? РЛМ родное, инициировало создание этих машин, еще в 42-43 году, из-за страха появления В-29, массированно над Европой не применявшихся, но вынудивших немцев создавать новые высотные машины. Да, тогда еще не было самих самолетов, но задание РЛМ было.

Что касается большого количества Фв-190 и Ме-109 то выпуск их был обусловлен:
1. Большими резервами по производству двигателей.
2. Отработанной технологией.
3. Отсутсвтием серьезных конструктивно-производственных дефектов.
4. Простотой конструкции.


А насчет реактивных машин, похвастайтесь хотя бы одним английским реактивным фронтовым бомбардировщиком? Хотя бы одним катапультируемым креслом на серийной машине в строевой части?
Единственно, чем победили люфтваффе ВВС США и РАФ - это мясом. Многократным превосходством в численности машин. Большим количеством пилотов.
Большим количеством алюминия. Много тысячными армадами. Войной на 2 фронта. - Италия, Нормандия.

А в планах Люфтваффе на 1946 год было перевооружение групп с 109 на Ме-262 и Не-162, а Фв-190 - на Та-152С, Н и До-335.