???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Наступило завтра...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это вы мне???
    Тебе, тебе.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я говорю о том, что в Англии в 40-м кобру забраковали в том числе и из-за низкой скороподъемности. И получаю твой ответ о том, что мол кобра Q набирала 15000 футов за 4,5 минуты... Ну и кто из нас не видит разницы между коброй Q Р-400? Единственное в чем виноват - проглядел я букву Q в твоем ответе. Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.
    хе-хе, востановим хронологию:

    Цитата Сообщение от Любимый словарь kfmut'a
    ХРОНОЛОГИЯ (от хроно... и ...логия) -..1) последовательность исторических событий во времени 2)...
    Цитата Сообщение от А-спид 27-09-2004, 00:43
    ...
    Кстати, данные по Р-39 приктически не менялись с самого первого компаря. И скороподъемность в 22 м/с на высоте 3500 никого особенно не удивляет.

    Поискал данные по скороподъемности кобр - максимальная скороподъемность кобры, правда, скорее всего машины первых серий - D или N - 772 м/мин, то есть должны быть ниже чем у ЛаГГ-3 66 серии.
    Отсюда: http://greatwar.h12.ru/planes.php?plane=p39
    ...
    Здесь в первом абзаце пишешь что скоропод-сть p-39 завышена, во втором абзаце ты приводишь непонятно какие данные о скороподемности непонятно какой кобры, при этом называя мод-цию N "машиной первых серий", да и D тоже. Мой ответ:

    Цитата Сообщение от kfmut 27-09-2004, 18:49
    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, данные по Р-39 приктически не менялись с самого первого компаря. И скороподъемность в 22 м/с на высоте 3500 никого особенно не удивляет.[/b]
    а чего нормальная скороподъемность, N-ка на 15000(4572м) футов за 3.8 минуты забиралась, т.е. средняя скоропод-сть 20 м/c, хотя это непонятно при какой массе(правда сдается мне 7100-7200 фунтов). по Q-1(с 4x12.7 M2) в РЛЭ приводятся следующие данные при весе 7600 фунтов, 3000 оборотах в минуту, скорости 175 mph на 4572м за 4.9 мин, ср. скорпод-сть 15.55 м/с, а при массе 7200 фунтов - за 4.5 мин, т.е. около 17м/c. У ла-5фн при заборе на 5000 м сред-яя скор-сть 15.15 м/с. А-спид проверять будешь?
    Где тут в этих двух цитатах об испытаниях p-400 в Англии? Твой ответ:

    Цитата Сообщение от А-спид 27-09-2004, 19:28
    Вот эти цифры меня стращно смущают. Набор почти 5000 метров за 4,5 минуты - и этот самолет был категорически забракован РАФ, и в претензиях между прочим стояло стояло "никая скороподъемность"? В 41-м году самолет набирающий 5000 метров за 4,5 минуты никак не мог быть забраован из-за низкой скороподъемности.
    Тут ты с какого-то хрена вспомнил испытания p-400 англичанами. Теперь я получаю следующие:

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну никак не ожидал, что в ответ на испытания Р-400 в 1940 мне приведут данные по кобре Q 44-го года.
    См. определения 3,4,5 из моего предыдущего поста.

    Цитата Сообщение от kfmut
    Еще можно упомянуть что на p-39n стояла 37мм пушка Colt, а на p-400 20мм Hispano.
    Ага. А на D тоже испана 20 мм. Ну и что?
    Hispano стояла на Р-39D-1-BE и P-39D-2-BE произведеных в кол-ве 705 и 158 шт. соответ-но, на Р-39D, выпущенной серией в 60 шт. стояла 37мм пушка. Кстати что на D стояла 37 мм пушка написано в этом моем посте.

    Ну а я что сказал? Причем суть разницы между ними? И Д и Р-400 по сути модифицированный Р-39С. Оба получили "самогерме*тизирующиеся топливные баки, брони*рованное стекло фонаря, бронеспинку, а также несколько бронепереборок" А разница между ним в чем? В английских пулеметах на р-400 и немного другом двигателе.
    А разницу в ЛТХ ты не углядел? Кстати я тебя спрашивал в чем заключалось адаптирование двигла для англичан, где ответ-то? Также любая кобра есть "по сути модифицированный" ХР-39.

    См. определение 3 из моего предыдущего поста.

    Тут моя неточность. Не кобра D а кобра D-2. Мощность двигателя 1325 л.с. А вот почему на серии N сделали двигатель слабее чем на более ранней D-2 откровенно не знаю.
    А чего так слабо-то? всего 1325 лошадей, взял бы лучше сразу 1590 форсированных лошадок движка V-1710-63(Е6), а то как-то для тебя приводить какую-то жалкую стартовую мощность прям крест на себе ставить.

    Может, потому что серия N шла в основном в СССР и машину модифицировали под требования заказчика. Ну и под его возможности по обслуживанию, естественно.
    См. определения 1,2 из моего предыдущего поста.

    Любопытное наблюдние - все, что человеку эмоционально не нравится он склонен называть глупостью. Странные они, люди.
    Да я же тебе ТАКОЙ материал подкинул, а ты... Гдяди: фока а-4 крысе пушечной по скороподъемности и виражу сливает(по твоим понятиям), а тут умненький дяденька пишет, что фока еще по весу залпа слабже. Енто же какой Топик можно замутить!!!!!!!:p

    А выделение жирным тоже в словаре было?
    не это я спецом для тебя выделил, чтоб усваивалось лучше, но похоже у тебя несварение...

    Антракт

    ЗЫ А-спид, хватит лазить по непонятным сайтам, сходи лучше сюда http://wunderwaffe.narod.ru и прочти для затравки это и это
    Крайний раз редактировалось kfmut; 30.09.2004 в 16:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •