Добрый день (утро).
У меня несколько общих вопросов по ЛО.

1. Достиг перегрузки 11.0 g - планер не развалился. Знаю, что расчитан на перегрузки до 15.0 g (или нет?).Ну хоть что-то должно происходить с самолетом или его планером при больших нагрузках ?

2. При полете на форсажном режиме, лететь на форсаже можно сколь угодно долго. В реале время работы форсажного режима ограниченно несколькими минутами, потом Алу-31Ф каюк.

3. Пикировал с высоты 11.000 метров вертикально вниз. К высоте 2 000 м разогнался до 1400 км/ч (по ИЛСу), и опять никаких повреждений. В Иле, при скорости пикирования от 500 км/ч начинают отваливаться крылья. Опять же, Су намного крепче, но все же.....никаких повреждений.

4. При посадке, специально садился с посадочной скоростью 380 км/ч (Су-27) и вертикальной 10 м/с. Сел нормально. Шасси на месте, все работает, а по идеи должен был "ноги" поломать или вообще вылететь с полосы при скорости почти 400 км/ч при касании.