???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Внимание патч 301 выпущен... читайте.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Внимание патч 301 DOWNLOAD Inside!!! Please make it sticky

    как только его зарядят *mirrors*, сразу же запостаю линьки


    а пока почитайте Readme.

    Олег очень извиняется устал так что я за него тут, ok?


    ______________________________________________________




    Дополнительные инструкции
    Перл-Харбор
    Версия 3.01 (3.01m)

    Внимание!

    Данная 3.01 (3.01m) версия не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры.

    Для вашего удобства при игре в сети мы ввели разное обозначение этой версии для отдельной и общей с ЗС+АвН установки этого дополнения:
    3.01 – для отдельной установке ПХ.
    3.01m – для установки ПХ поверх ЗС+АвН.
    Напоминаем, что при игре по сети версии 3.01 и 3.01m будут несовместимы.


    Установка обновления.

    Обновление до версии 3.01 должно быть установлено поверх предыдущей отдельной версии игры 3.0 (Версия 3.01m - поверх объединенной версии 3.0).


    В данной версии мы предлагаем вам протестировать на скорость работы новую часть кода. На данный момент мы реализуем как старый метод исполнения программы, так и новый.
    Для запуска нового метода, после установки самого дополнения PF_patch301_ru.exe (PF_patch301m_ru.exe), установите также PF_patch301_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe) и затем для старта игры кликнете мышкой на файл pf_new.exe (il2fb_new.exe)

    Несмотря на установленный вами PF_patch3.01_ru_new.exe (PF_patch301m_ru_new.exe), старые методы запуска и работы программы остаются без изменений и новый метод недоступен из старт-меню или из автозапуска (до следующего дополнения с новыми самолетами, в случае положительных отзывов)

    Треки с расширением *.TRK, записанные при использовании разного метода запуска программы могут быть полностью несовместимы
    Однако в сетевой игре до следующего дополнения оба метода запуска программы будут совместимы между собой.


    Главные изменения и исправления

    Модель разрушения

    1. Для кораблей изменена настройка «разрушения» легких и незащищенных орудий и зенитного вооружения. Теперь возможен «отстрел» каждого такого орудия пушками и пулеметами атакующими самолетами. (Напоминание установившим ПХ в ЗС+АвН: изменения такого рода не сделаны для кораблей, которые были изначально в оригинальном (первом) Ил-2 и затем также перешли в ЗС и АвН).
    2. Исправлена текстура разрушения для B-17E и B-17F
    3. Исправлена модель повреждения левой консоли крыла P-63C
    4. Исправлена визуализация повреждения крыла и двигателя A-20.
    5. Произведена проверка многих самолетов. В некоторых случаях произведены дополнительные настройки или исправления.

    3х-мерные модели и текстуры

    1. Исправлены замеченные неточности индикаторов в кокпитах самолетов. Однако некоторые изменения для положения рычагов в нескольких кокпитах мы оставили для следующего добавления одновременно с новыми самолетами.
    2. Добавлены приборы указания давления на F6F
    3. Исправлены графические неточности работы гаков некоторых самолетов.
    4. Исправлены замеченные мелкие ошибки и недочеты, не влияющие на работу симулятора в целом.

    Настройки самолетов

    1. Проведены дополнительные и индивидуальные настройки некоторых самолетов, включая такие, как F4F, F4U, F6F, Ki-43, Ki-61, A6M, Spitfire, Seafire, SBD и другие
    Внимание: Настройка перегрева двигателей Spitfire-ов и Seafire-ов сделана настолько точно, насколько позволяет на данный момент текущая глобальная программная модель систем двигателя(ей).
    2. Переработано влияние компрессии в цилиндрах двигателях и работа автоматов шага винта в результате чего самолет несколько быстрее сбрасывает скорость с уменьшением оборотов двигателя.


    ИИ.

    1. По просьбам пользователей в полном редакторе добавлена новая функция регулировки огня зенитных пушек и пулеметов кораблей – ROF (Rate Of Fire). Эта функция регулирует время перезарядки зенитных пушек и пулеметов. Диапазон настройки от 0.5 до 100, где
    0.5 - стреляет в два раза чаще
    1 - соответствует реальным данным
    5 - рекомендуемая установка для среднестатического ПК.
    100 – максимальная задержка перезарядки.

    Примечание: Данная функция сделана как компромисс между реальными данными по вооружению кораблей и пожеланиями пользователей, имеющим проблемы со скоростью работы программы при подлете к сильно вооруженным зенитной артиллерией вражеским судам.

    2. Японские самолеты теперь используют также и построение VIC
    3. В случае уничтожения или повреждения авианосца – базы, ИИ ищут для посадки исправный авианосец, а в случае отсутствия оного будут совершать посадку на близлежащий дружественный аэродром или идут на аварийную посадку на близлежащие острова или воду.




    Другие изменения и добавления:

    1. Изменены эффекты взрывов на воде.
    2. Изменены единицы измерения высоты в бомбовом прицеле B-25J с метров на футы.
    3. Добавлены огнетушители двигателей на A-20 и B-25
    4. Исправлена ошибка проигрывания трека записанного в совместной сетевой игре или кампании.
    5. Исключены непредсказуемые и редкие случаи уборки шасси у самолетов, стоящих на взлетной полосе авианосца.
    6. Добавлены некоторые стационарные самолеты
    7. Добавлены недостающие заготовки текстур (void.bmp) для некоторых самолетов
    8. Произведена коррекция названий и вооружения для Ki-61 серии
    9. Убраны огнетушители двигателей с P-38
    10. Исправлен взлет с поврежденного авианосца
    11. Самолеты тонут теперь по-разному
    12. Добавлена возможность сбрасывать бомбы с задержкой взрыва и против
    кораблей.
    13. Исправлены даты сервиса (или выпуска) и названия некоторых самолетов.
    14. Исправлена периодически возникающая ошибка при игре в совместные миссии с использование функции "Фикс. тип оружия" при построении миссии в полном редакторе.
    15. Добавлены новые раскраски для самолетов B-24, B5N, F4F-4, FM2, J2M3 (автор - Dani Santos)




    Исправления и настройки в динамических кампаниях:

    1. Устранены неправильные объекты в последних миссиях кампаний при отдельной установке игры
    2. Исправлен аэродром на Новой Гвинее
    3. Устранены столкновения с горами на Новой Гвинее
    4. Исправлена ошибка во второй миссии у атолла Мидуэй на высоком уровне сложности кампании
    5. Устранены столкновения в воздухе над Иво Джимой при использовании параметра “High Air Intensity”
    6. Устранены неправильные объекты на некоторых картах
    7. Сетевая кампания на Гудалканале не работала при выборе истребителей Hellcat в качестве бомбардировщиков
    8. Устранен случающийся время от времени старт миссии в воде при переходе на карту Иво Джимы
    9. Поправлены тексты
    10. Все корабли теперь ведут огонь как в сетевых, так и в одиночных кампаниях, но темп стрельбы снижен. По умолчанию, он снижен в пять раз, но этот параметр можно изменить.

    Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в одиночных кампаниях, добавьте строку в файл conf.ini:

    SlowFire=n.n, где параметр n.n может иметь значение от 0.5 до 100.0

    Чтобы изменить темп стрельбы кораблей в сетевых кампаниях, добавьте строку в соответствующий файл кампании, как пример, смотрите файл /NGen/CampaignCoralSea.dat

    Начинается со строк:

    [$select]
    SlowFire:5.1

    Все корабли в этой сетевой кампании будут иметь темп стрельбы в 5.1 раза ниже чем, в реальности.

    11. Операции на Иво Джиме, Чичи Джиме, Окинаве и Вэйке добавлены в карьеру за Корпус морской пехоты США
    12. Новая Гвинея добавлена в карьеру за ВВС США
    13. Мидуэй удален из карьеры за ВВС США
    14. Изменена возможность выбора некоторых самолетов
    15. Р-38 теперь может использоваться в операции над Японией в 1945 г.
    16. Операция на Марианских островах добавлена в карьеры за морскую авиацию США и Японии
    17. Параметр “CampaignLength”, отвечающий за продолжительность кампании, не действует на картах Тихого океана
    18. Устранены британские опознавательные знаки на В-29 в кампании за ВВС США над Японией
    19. Устранен сброс торпед на землю в Перл-Харборе с самолетов B5N2
    20. Появилась возможность разрешить полеты с наземных баз самолетов, имеющих посадочный гак, путем использования файла классов в вашей карьере. В качестве примера, приведем файл classesIN1.dat из карьеры за морскую авиацию Японии:

    A6M5A Palau BASE
    A6M5B Palau BASE
    A6M5C Palau BASE
    A6M5A Iwo BASE
    A6M5B Iwo BASE
    A6M5C Iwo BASE
    A6M5A Okinawa BASE
    A6M5B Okinawa BASE
    A6M5C Okinawa BASE

    Синтаксис:
    Plane_code Operation_code BASE (или CARRIER)

    Этот файл позволяет использовать A6M5A и A6M5B (самолеты, по умолчанию базирующиеся на авианосцах) с наземных аэродромов на Палау, Иво Джиме и Окинаве.


    Изменения и исправления в графическом движке

    1. Улучшена видимость иконок наземных объектов и самолетов
    2. Улучшены водные эффекты – взрывы и следы от кораблей
    3. Улучшено качество рендера воды
    - Уменьшен тайл в режиме Water = 0
    - Для всех режимов воды убраны шумовые точки и квадратики на блике
    - Улучшена геометрия волн и структура пены, блик в режиме Water=3
    4. Исправлены некоторые проблемы с эффектами
    5. Убраны черные точки в облаках
    6. Увеличены кеши для аппаратного ускорения рендера объектов в режиме «превосходно»

    Рекомендуемые драйвера
    На данный момент - последние WHQL драйвера
    ATI cards:
    Catalyst 4.11 http://www.ati.com/home/online/CatalystCCCdriver.html
    NVidia cards:
    http://www.nvidia.com/object/winxp_2k_66.93




    Напоминания пользователям.

    1. Не разрешается записывать имена миссий, треков и прочих файлов, содержащих точки, запятые, специальные символы и буквы (например, умлауты)


    2. Используемые сокращения для пользователей, создающих свои эмблемы эскадрилий и информации для них для последующей игры по сети:

    de - Germany
    fi - Finland
    fr - France
    gb - RAF
    hu - Hungary
    it - Italy
    ja - IJA
    in - IJN
    nn - None
    pl - Poland
    ro - Romania
    sk - Slovakia
    ru - USSR
    us - USAAF
    un - USN
    um - USMC
    ra - RAAF
    rz - RNZAF
    rn - RN
    du - NL



    Советы для создателей миссий, содержащих корабли и авианосцы.
    Крайний раз редактировалось crazyivan; 19.11.2004 в 02:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •