???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от А-спид
    Так ведь вот в чем дело - то, что написано в интернете по крайней мере каккое-то мнение с цифрами и фактами. А вот ваши высказывания, суть которых заключается в ругательствах имеют намного меньший вес, и гораздо больше похожи на бред - просто потому что не аргументированы ничем.
    Так вы мне расскажите про "главную передачу" авиадвигателя?

    Или будет продолжатся треп про "источник с цифрами и фактами" ?



    Цитата Сообщение от А-спид
    А вот это просто смешно. Откровенно. Вы знакосмы с двигателем кобры? Видели документацию на него? Знаете что представляет ее форсаж, как он устроен? Если да - покажите и расскажите, с удовольствие послушаю.
    Смешно, что вы лезете спорить о двигателях, ничего о них не зная...


    Цитата Сообщение от А-спид
    Пока же создается ощущение, что вы исходите из теоретических предположений о том, как он мог быть устроен. Вы не знаете, о чем говорите - только предполагаете. И исходя из предположений бросаться громкими фразами "бред собачий" - вот это смешно.
    Мнение В.Романа - это извините не предположение.
    Учитывая что оно прекрасно согласуеться с логикой - можно принять его как верное, до предоставления доказательств обратного, которых пока 0.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Странно. Вы не привели ни единой цифры, свидетльствующей о том, что движок 83-85 более высотний. Однако вновь безапеляционно заявляете о том, что "это очевидно". Факты покажите.
    Открываете ссылку которую я уже давал выше и смотрите передаточное число привода нагнетателя:

    -63 - 8.8:1
    -85 - 9.6:1


    Надеюсь хоть это не слишком сложно для вас?


    Цитата Сообщение от А-спид
    Я не спорю с этим утверждением - я согласен, что движок кобры N боее высотный. Но я привык принимать всерьез только аргументированное мнение.
    Ну так взяли бы и показали пример аргументированого мнения - "вы же согласны" ?


    Цитата Сообщение от А-спид
    Ваше же пока выглядит мягко говоря, неубедительно.
    Простите - это ваше мнение выглядит неубедительно, вы же "согласны"

    Остаеться предположить что у вас раздвоение личности, одна из ваших личностей согласна - вторая же несогласна, буянит, обзывает первую "неубедительной", требует от первой и окружающих аргументов.


    Цитата Сообщение от А-спид
    И если бы я не был согласен с ним - у бы всерьез усомнился. Неубедительно.
    Это опять следы борьбы личностей у вас внутри ?


    Цитата Сообщение от А-спид
    Опять то же самое. Аргументируйте - пока что я вижу что есть информация обратная:
    "двигатель допускал кратковременное форсирование до 1410 л.с. на высотах до 2773 м (9100 футов)" Не более 9100 футов, а до 9100 футов.
    И что аргументировать-то надо?



    Цитата Сообщение от А-спид
    Или вы имееет в виду, что форсаж можно использовать до 9100 футов, но максимальная мощность с его использованием, 1410 л с , будет достигнута на высоте 9100?
    Во первых - 9000 футов, а не 9100.
    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Im...39/P39SEFC.pdf

    Во вторых - именно так.



    Цитата Сообщение от А-спид
    Это называется предположения.
    Нет батенька - это называеться знания.


    Цитата Сообщение от А-спид
    Во-первых, двигатели Р-38 все-таки отличались от тех, что шли на кобры. Во-вторых, неясно, что там с ними делали при установке турбокмпрессоров, как изменяли и что изменяли.
    Ну так почитайте, чем двигатели P-38 отличались.
    Может будете знать...


    Цитата Сообщение от А-спид
    В общем, такое сравнение возможно, имет смысл, но выглядит не слишком убедительно.
    Зато ваша аргументация - "ваше сравнение неубедительно потому что я ламер и ничего по тематике не знаю" - ну очень убедительно

    Извините, на пальцах объяснять сложно, не та тема...


    Цитата Сообщение от А-спид
    С другой стороны, есть массовая информация о том, что движок кобры Д-2 выдавал 1590. Не единичный глюк какого-то писаки, а постоянно встречающаяся, массово используемая информация.
    Это именно единичный глюк писаки, у которого ещё "главная передача" в авиадвигателе наличествует


    Цитата Сообщение от А-спид
    ИМХО, нам могла бы помочь документация на движок кобры Д-2. Пока что, насколько я понял, у вас точных данных нет, как и у меня, собственно.
    У меня как раз есть точные данные.
    Просто они представлены в форме, слишком сложной для вашего понимания.
    Крайний раз редактировалось badger; 21.11.2004 в 19:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •