Цитата Сообщение от DDD
Ну вообще-то отличие эксплуатации двигателя в ТА от ИА в том хотя бы, что мотор редко используется на предельных режимах работы. Или не так? Отсюда и ресурс. Если летать на АШ-82ФН на номинальном режиме, то он тоже долго служить будет.
А вот это наглая ложь от начала и до конца.

Отличия АШ-82Т от АШ-82ФН.
1. Односкоростной нагнетатель.
2. Уменьшена степень сжатия для возможности работы на низкооктановом топливе.
3. Изменено передат. число редуктора.
4. Зарезаны обороты и величина наддува для ресурса
5. Изменена технология производства в сторону увеличения ресурса движка.

ТО, что у АШ-82ФН - номинал, для АШ-82Т как до Луны.
Зато ресурс превышает 1000 часов. И в процессе производства постоянно ресурс увеличивался.
Кроме того, летая на АШ-82ФН на номинале сильно ты не увеличишь ресурс. Ну будет 300 часов вместо 200. Этого для транспортников мало.